Башня духа

Сайт Башня Духа
Меню сайта
Категории раздела
Ежедневник [172]
Практика [86]
Тематические [127]
Николай Рерих [5]
АТЛАНТИДА [16]
Новости [29]
Учение и созвучные ему книги онлайн [8]
АРХИВ дневника [4]
Библиотека [6]
читать и скачивать
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Главная » 2010 » Февраль » 05

    1956 г. 297. (Июнь 26). Космическая, или пространственная, работа очень многообразна. Она не имеет прямого отношения к делам мира сего, но косвенное – большое. Назовем некоторые формы этой работы, например,


    исследование условий жизни Дальних Миров.


    Мы Знаем точно, каковы они на каждой из планет нашей солнечной системы. Мы Связаны тесно с каждой из них иерархически, и ближайшие Наши, достигшие известной ступени оформления огненного тела, могут свободно посещать Далекие Звезды. Это возможно и в ментале при законченном его оформлении. Это, конечно, доступнее, ибо оформление огненного тела нечасто.

    Наши ученики часто выполняют Наши Поручения Космического порядка в связи с координацией общеиерархической работы. Работа нужная и ответственная, требующая крайнего напряжения всех сил. Много опасностей в пространстве – можно и не вернуться, и много мужества надо, чтобы отважиться в пространственный океан даже по Нашему Лучу. Наши, дозорные охраняют каждого из вас, Наши дозорные охраняют Твердыню, Наши дозорные охраняют планету в беге ее перед Солнцем.

    Гигантские метеоры и скопления пространственных газов часто угрожают Земле. Наша Забота о ней, а дозорных, стоящих на страже, охранить безопасность движения вашей планеты. Жизнь ее обуславливается космическими потоками всевозможных лучей и магнитными токами пространства.

    Наша задача – предусмотреть, чтобы комбинации их, создающие эпохи и циклы исторической жизни Земли, сопровождались оповещением земного человечества, выражающемся обычно в провозвестии доступного ему знания в форме, приемлемой для людей. Контакт с Иерархией других планет и их человечествами позволяет их достижения и усовершенствования переносить на Землю, когда сроки подходят, или, наоборот, охранить Землю от них, если люди еще не доросли до того, чтобы принять нововведение без опасности использовать его на непоправимое разрушение. Знаем много Космических Тайн, еще зорко оберегаемых от масс, ибо несвоевременны.

    Мы Куем формы будущей эволюции человечества, творя их пространственно. И Наши близкие Нам помогают и в этой работе. Им доступны хранилища кристаллизованных из стихийной материи форм, и им доверяется вносить туда и свою долю творческих усилий на благо людей. Космическая работа связана с пространственно-планетной. Наши Лучи насыщают земную ауру, и по этим Лучам действуют близкие Наши, творя Волю Посылающих их на Служение Свету. Действовать по Лучам Владык могут лишь Их ученики.

    Говорю о сознательных действиях в пространстве с полным сохранением сознания, когда физическое тело, если еще не сброшено, оставляется для духовной работы на известное время.

    Развоплощенным ученикам легче: тело уже не мешает им всецело отдаваться любимой работе. Забота также и о тех, кто снова приходит на Землю, чтобы снова облечься в плотное тело. И родителей, и условия надо подыскать, чтобы сочетать Поручение с другими элементами земного существования.

    Когда разрушительные Космические силы или гигантские взрывы стихий угрожают одной из планет, Иерархия объединенными усилиями предотвращает катастрофу и Силы Света Действуют тогда в великом объединении и созвучии. Во всех Наших работах все, что можно поручить духам, близь Нас стоящим, поручается им. Работы и забот без конца, и каждая требует предельного напряжения всех сил духа. По орлу и полет.

    В незримых мирах тоже немало работы. Она распределяется по слоям. В каждом, от низших до высших, свои обитатели.

    Их Охраняем.

    Множества переходят в Мир Тонкий. Каждого надо Встретить, и место ему Указать, и Помочь ориентироваться в новых условиях. Только о темных и отпрысках тьмы заботы уже не Имеем. Они предоставляются в полное распоряжение тьмы. Но близкие Нам охраняются Нами особо.

    Много заботы им Уделяем, когда они покидают мир плотный. И тут Нашим помощникам много хлопот и забот. Также много энергии уходит на то, чтобы протолкнуть на Землю новые изобретения, новые мысли и идеи эволюционного характера для практического применения их в жизни. Неподвижно и инертно сознание людское, и много усилий надо приложить, чтобы изобретение или нововведение состоялось. Люди думают, что они это делают сами. Но без помощи Иерархии их попытки были бы бесплодны.

    Надо также координировать эволюцию животных и растительных форм и самой планеты с ростом и развитием ее человечества и теми фазами, через которые проходит Земля. Было бы нелепо с Нашей стороны Давать людям в ледниковый период то, что Дается Нами человечеству ныне. Так же и Скрижали Моисеевы уже никого бы не удовлетворили.

    Мы Идем впереди времени, предвосхищая требования эволюции и в должное время давая людям именно то, что требует ступень их развития, хотя они это не всегда понимают. Ныне космически нужно людям Дать новое Учение Жизни, старое, как Вселенная, но в новой форме, соответствующей новому циклу, в который вступила планета космически. Космические сроки с жизнью планетной и жизнью человечества сочетаются, и Наша великая Забота о том, чтобы эти сроки не упустить и не оставить людей без пищи для духа и Указаний, как быть дальше. И вы, близкие Наши, и вы, Нам созвучащие духом, вы – помощники Наши Нам в этой великой Задаче, помощники земные и космические.

    Космическое сотрудничество самое трудное, ибо требует известной высоты духа и наличия огненной энергии центров раскрытых.

    Категория: Тематические | Просмотров: 600 | Добавил: Tef | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (0)

    Сегодня это может прозвучать как фантастика: живущий в 1925 году в Минске художник рисует гравюру «Октябрь в космосе». Читатели, взявшие в руки газету «Савецкая Беларусь» за 7 октября, увидели на первой странице настоящее чудо: композицию из земного шара и шестерни, которая крутится вокруг него! И звали живописца — Алексантери Ахола. Много лет спустя, в 1963-м, автор лично подарил в Швеции эту гравюру первому космонавту Юрию Гагарину. Сейчас она находится в Музее космонавтики в Москве.

    О судьбе загадочного мастера кисти мы беседуем с искусствоведом Национального художественного музея Людмилой Наливайко.


    — Людмила Дмитриевна, так откуда взялся в наших краях «горячий финский парень»?

    — О, это настоящая легенда, как он появился в Беларуси! Ахола, что в переводе с финского значит «поляна», работал трубочистом в Петрограде. Но это был непростой трубочист. Он посещал собрания революционеров, видел Ленина, учился изобразительному искусству, слушал лекции западных психоаналитиков и философов в клубе «Маяк». Проникшись идеями революции, сознательный рабочий вступил в Красную армию. В 1920 году, как известно, части ее двинулись на Запад во имя распространения мировой революции. Шли под лозунгом «Даешь Варшаву!». Путь некоторых из них лежал через Витебск, Гродно, Лиду, Белосток. Но всемирной революции, как мы теперь знаем, не получилось. Варшава тоже устояла… К счастью, двадцатилетнему Алексантери повезло: он уцелел в этом походе, правда, пришлось лечиться в витебском госпитале.

    — И после этого он остался в Беларуси?

    — Да, после госпиталя Алексантери предпочел Петрограду Витебск. Он был покорен авангардным искусством местных художников. Наиболее сильное влияние на него оказал супрематизм Казимира Малевича. Здесь он активно участвует в художественной жизни: бывает в мастерской Ю. Пэна, С. Юдовина, слушает лекции теоретика авангарда В. Ермолаевой, вместе с другими художниками занимается оформлением города к революционным праздникам. Происходят важные события и в личной жизни: Ахола женится на Елене Никанович-Яцевич, дочке епископа витебской униатской церкви.

    — Говорят, Шагал назвал Витебск того времени «Мой маленький Париж». Столько гениев собралось в одном месте и в одно время!..

    — Ахола тоже вспоминал Витебск добрым словом: «В этот период моей жизни окончательно сформировались мысли, как человечество может избавиться неправильного порядка жизни и вредных обязательств, что идут от хронического варварства и слепого материализма. Я убедился, что надо создать ответственную науку про качество человека, от которой на самом деле „воспрянет род людской". Именно в Витебске я проводил первые эксперименты самообразования, а в 1931-м уже серьезно углубился в рационализаторскую педагогику».

    — И он придумал…

    — Эвохомологию — идею по усовершенствованию человека. Разработал специальные знаки-символы для фиксирования и вычисления «индекса» жизни каждого человека: учеба, восприятие, отдача и т.д. Над ней Александр Петрович работал всю жизнь. Таких идей в 1920-е годы было много, их называли программами духовного большевизма. Все они были в духе популярного в то время лозунга: «Кухарка должна учиться руководить государством». К слову, будучи уже в Москве, в 1930-1933 годах в Институте матери и ребенка он создавал проекты школ-интернатов, семейных домов. Был знаком с Надеждой Крупской, Максимом Горьким и другими сторонниками теорий о человеке нового времени.

    — Но и Минск стал в жизни художника важной вехой биографии?

    — Минский период (1923-1930) включает учебу экстерном в Одесском художест-венном институте, участие в работе белорусских, украинских, московских издательств. В 1925 году к своей фамилии он добавляет псевдоним «Вало» (по-белорусски «Прамень»). А в 1927-м по его инициативе создается творческое сообщество художников под названием «Прамень» ( «Луч») , в задачи которого входило формирование новой революционной среды агитационными средствами — скульптурой, украшениями, лозунгами. Ахола-Вало становится заметной фигурой в среде художников-графиков, оформителей и иллюстраторов. На его счету — художественное оформление более тридцати изданий Белгосиздата, брошюр, журналов и газет. Он иллюстрирует второе издание «Новай зямлi» Я. Коласа, книги А. Громыки, А. Александровича, П. Труса, А. Вольного и других. Призыв начинать перестройку общества с себя художник воплощает в гравюрах «Танец», «Утренняя гимнастика», «Мятеж» ( «К солнцу») , «Вечер в деревне» (находятся «Танец», на которой изображены артисты Гаев и Жданова во время исполнения танца, демонстрировалась в Париже на международной выставке белорусского искусства 1927 года. Ахола рисует и портреты: краеведа Н. Касперовича, историка В. Игнатовского, партийного лидера А. Балицкого и других. Он создает рисунки для Белгосфильма. А в 1930 году проектирует павильон МОПР для Первой сельскохозяйственной выставки. в коллекции НХМ Беларуси). Гравюра

    — Но если фамилия так много сделавшего для нашей Беларуси художника не известна широкой публике, значит, имя его было предано впоследствии забвению?

    ... Читать дальше »

    Категория: Новости | Просмотров: 1294 | Добавил: Tef | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (0)




    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz