Башня духа

Сайт Башня Духа
Меню сайта
Категории раздела
Ежедневник [172]
Практика [86]
Тематические [127]
Николай Рерих [5]
АТЛАНТИДА [16]
Новости [29]
Учение и созвучные ему книги онлайн [8]
АРХИВ дневника [4]
Библиотека [6]
читать и скачивать
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Главная » Библиотека


    Этими словами заканчивала свои письма ко мне мой любимый учитель и друг. И сейчас, когда все мы выражаем на бумаге наши чувства к Е.П.Б, я все еще нахожусь под влиянием ее магической силы, которой невозможно было противиться, как нельзя противостоять мощному потоку реки. Все, кто полностью доверял ей, так же сильно ощущали это влияние. Впервые я встретил Е.П.Б в 1875 году, и, определенно благодаря счастливой карме, все эти годы, я был верен другу, скрывавшемуся под бренной оболочкой, под именем

    Е. П. Блаватская. В свою очередь, она - учитель и советчик - всегда была верна мне и неизменно доброжелательна.

    Наша первая в этой жизни встреча с Е. П. Б. произошла в 1875 году в Нью-Йорке. Полковник Г.С. Олкотт позвонил мне по ее просьбе из квартиры на улице Ирвинг Плэйс, в которой в то время и до конца ее бурной жизни, она была окружена экзальтированной публикой, интеллектуалами, богемой, богатыми и бедными. Меня поразили ее глаза, глаза человека, которого я знал в давно прожитых жизнях. Во время первой встречи она взглянула на меня, как бы узнавая, и с тех пор этот взгляд никогда менялся.

    Она увидела во мне не праздного философствующего субъекта, пробирающегося на ощупь в поисках крупицы истины и не способного отбросить суеверия и предрассудки. Для нее я был тот, кто долго бродил по лабиринту жизни, в поисках единомышленников, способных указать верный Путь. И, отвечая на призыв, она открыла мне свои замыслы, не вдаваясь в детали, просто рассказала о них, и вернулась к тому, чем была занята. Это было так, как будто накануне вечером мы разошлись по домам, отложив на завтра задачи, требующие обоюдного участия. Мы были учителем и учеником, старшим и младшим братьями, стремящимися к одной цели. Но она обладала силой льва и знаниями мудреца.

    Мы стали друзьями, и с первого мгновения я почувствовал удивительное умиротворение. Многие относились к ней с недоверием, не в силах понять ее, непостижимый для них, феномен. Сказать по правде, доказательств, способных убедить богов и мудрецов, было более чем достаточно, но духовная слепота многих не позволяла им увидеть львиный взор и драгоценное сердце Е.П.Б.

    На страницах журнала мне вряд ли хватило бы места, чтобы рассказать обо всех удивительных вещах, которые она демонстрировала мне в течение всех этих лет, да я и не хочу перечислять их. Она нередко говорила о том, что они ничего не доказывают, но одних приводят к сомнениям, других - к отчаянию. К тому же, я не думаю, что я был единственным свидетелем этих опытов. В те далекие годы, она пыталась установить свое влияние повсюду, а я, к счастью, был в центре действия ее энергии и воочию наблюдал игру этих сил. Некоторые, слишком рьяные друзья, старались объяснить ее ранние эксперименты ошибкой, которую она, будто бы, пыталась впоследствии исправить, ограничив их количество и антураж.

    Но пока кто-либо не представит мне собственноручных доказательств согласия самой Е.П.Б. с этой точкой зрения, я буду придерживаться пояснений, услышанных мной из ее собственных уст и никогда не менявшихся. Я имею в виду объяснение, о котором я говорил выше. Для многих гораздо легче признаться в собственных заблуждениях, чем понять неизвестные и могучие законы, которые действуют в подобных случаях.

    Месяц за месяцем, год за годом я наблюдал мужчин и женщин, вступающих в теософское движение и вскоре покидающих его со злобой на Е.П.Б. Но среди сумятицы жизни, среди ажиотажа, который производили те, кто обвинял ее в трюках и обмане, и их противников, она всегда оставалась для нас образцом безграничной преданности своему Учителю.

    "Он сказал мне", - писала она, - "посвятить себя этому, и я никогда не посмею отказаться и никогда не отступлюсь".

    В 1888 году она мне писала:

    "Да, мой единственный друг, тебе это знать лучше. Посмотри, как я живу, и попытайся представить хотя бы внешнюю сторону моей жизни, поскольку остального не видно.

    Я, подобно Вечному Жиду, обреченному на бесконечное скитание, приговорена не выпускать пера из рук до конца жизни. Три обычных, здоровых человека едва могли бы делать то, что я должна делать одна. Я веду неестественный образ жизни, я - паровоз, мчащийся на всех парах, до тех пор, пока сила, вырабатывающая пар, не иссякнет, и тогда - до свиданья! . . . Накануне вчерашнего вечера мне показали общую перспективу Теософских обществ. Я видела нескольких серьезных и надежных теософов в смертельной схватке со всем миром, с другими, формальными и амбициозными теософами. Первых гораздо больше, чем ты думаешь, и они победят, так же как ты победишь в Америке, если только останешься верным Учителю и правде в себе самом. А вчера вечером я видела \ моего Учителя и сейчас, вернувшись в рамки земного сознания, я чувствую себя такой сильной и готовой до последнего дыхания защищать Теософию и тех нескольких, настоящих. Сил для защиты мало и надо благоразумно распределять их по всему миру, везде, где Теософия борется против сил тьмы".

    Такой она была всегда, преданной Теософии и Обществу, программные цели которого охватывали все мироздание. Защищая Общество от любых обид, больших или маленьких, она была готова, ради служения цели, принести в жертву собственную будущность, деньги, репутацию, даже саму жизнь. Привязанная всем своим существом, всем сердцем, всей душой тому, что называлось Теософским Обществом, связанная обязательством защищать, находящуюся еще в пеленках организацию от всех опасностей, ощущая каждую потерю, она часто принимала на себя ненависть тех, кто, став ее другом, не заботился об Обществе также рьяно, как поклялась заботиться она. И когда эти друзья противопоставляли себя Обществу, ее немедленная критика, как им казалось, сводила на нет все ее заверения в дружбе. И потому у нее было всего несколько друзей, ибо эта дружба требовала несовместимого с личными амбициями, глубочайшего понимания, даже малой части того, кем, в сущности, была Е.П. Блаватская.

    Но разве ее цель заключалась в том, чтобы сформировать Общество, сильное количеством членов? Нет. Она работала, под руководством тех, кто был "за кулисами", но знал, что Теософское Общество, не претендуя на признание и благодарность, было и будет центром, из которого распространится помощь всем живущим. Однажды в Лондоне, я спросил ее, как велики шансы вовлечения людей в Общество, в свете той громадной диспропорции, которая существует между количеством его членов и миллионами европейцев и американцев, не знающих о нем или равнодушных. Сидя за письменным столом, Е.П. откинулась на спинку кресла и сказала: -

    "Если ты припомнишь те дни 1875 года и весь последующий период, когда ты не мог найти хоть кого-нибудь, интересующегося твоими мыслями, и посмотришь сейчас на широко распространившееся влияние теософских идей (какие бы названия они не носили), то поймешь, что все не так уж и плохо.
    Мы работаем не для того, чтобы назваться теософами, но для того, чтобы идеи, так глубоко почитаемые нами, могли оказать влияние и радикально изменить сознание наших современников.

    Этого можно достигнуть небольшой группой убежденных соратников, которые трудятся не за награды и признание заслуг, то есть тех, кого поддерживает и кому помогает вера во Всеобщее Братство. Наши Учителя - часть этого Братства - работают настойчиво и самозабвенно, внедряя в сознание людей учение о жизни и моральных ценностях, которые известны с незапамятных времен. Нас не должно останавливать то, что ядро Всеобщего Братства существует усилиями лишь нескольких преданных. Нас нацелили не на то, чтобы учредить и дать жизнь Всеобщему Братству.

    ... Читать дальше »

    Категория: Библиотека | Просмотров: 1046 | Добавил: Tef | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

    Нераскрытая тайна Сен-Жермена

    Нераскрытая тайна Сен-Жермена
    Название:Нераскрытая тайна Сен-Жермена
    Автор:Володарская Ольга
    Жанр:научно-историческая
    Описание:Книга посвящена человеку, жизнь которого была сплошной тайной от начала до конца, - графу Сен-Жермену. Что означало имя Сен-Жермен? Правда ли, что загадочный граф был посланником существующего на Востоке тайного Братства Посвященных в высшую мудрость? Кем он был и что было главной целью его деятельности в нашем мире? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге.
    Издание:2008 г.
    Содержание:
    скрыть содержание
      Ольга Володарская Нераскрытая тайна Сен-Жермена
    1. Предисловие Потребность в зачине
    2. Глава 1 От господина Пушкина до госпожи фон Жержи
    3. Глава 2 Из Франции в Венгрию
    4. Глава 3 Союзник Людовика и Петра
    5. Глава 4 Вокруг имени Сен-Жермена
    6. Глава 5 Среди интриг и баталий Запада
    7. Глава 6 Сен-Жермен на русской сцене
    8. Глава 7 Снова в Европе
    9. Глава 8 Граф умер. Да здравствует граф!
    10. Глава 9 Роза, Крест и Уильям Шекспир
    11. Глава 10 Адепт, ученики и ложи
    12. Глава 11 Пророк недальновидности людской
    13. Глава 12 Кое-какие обобщения
    14. Глава 13 Венгрия на эзотерической карте
    15. Глава 14 «Я и Отец – одно»
    16. Примечания

    Полный текст книги (читать в онлайне): Нераскрытая тайна Сен-Жермена

    Скачать эту книгу (65k) в формате: fb2, lrf, epub, txt, html

    источник   http://www.e-reading.org.ua/book.php?book=97344
    Категория: Библиотека | Просмотров: 1054 | Добавил: Tef | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)


    Граф Сен-Жермен

     

    Время от времени в Европе появлялись люди, чьи редкие интеллектуальные способности, блестя­щая речь и таинственный образ жизни изумляли и ослепляли общество. Статья из «All the Year Round», воспроизводимая здесь, рассказывает как раз об одном из них — графе Сен-Жермене.

    В любопытной работе Харгрейва Дженнингса «The Rosicrucians» описывается еще один удивительный человек — некий сеньор Гуальди, о коем в свое время говорило все венецианское общество. Третий — известный как Алессандро Калиостро — был историческою личностью, чье имя из-за состряпанной католиками биографии стало синони­мом бесчестия. Мы не намерены здесь сравнивать сии три индивидуальности между собою или с обыкновенными людьми. Мы воспроизводим статью нашего лондонского современника совсем с иною целью. Нам хотелось бы показать, как подло можно оклеветать человека без малейшего к тому повода, если, конечно, не считать чей-то больший ум и большую осведомленность в тайнах законов природы достаточным предлогом для того, чтобы пустить в ход перо клеветника и язык сплетника. Пусть читатель внимательно следит за повествова­нием.

    «Сей знаменитый авантюрист, — говорит автор статьи в "All the Year Round", имея в виду графа Сен-Жермена, — предположительно, родился в Венгрии, однако ранние годы своей жизни окружил непроницаемою тайной. Его персона, равно как и титул, возбуждали всеобщее любопытство. Возраст его и происхождение были также неизвестны. Впервые мы встречаем его в Париже более ста лет назад; слава о нем гремит и при дворе, и в городе. Перед изумленным Парижем предстал мужчина, вероятно, средних лет, который вел роскошный образ жизни, ездил на званые обеды, на коих ничего не ел, но болтал без умолку, выказывая при этом блестящие знания по любому мыслимому предмету. Тон его речи, возможно, был чересчур язвительным — то был тон человека, который в точности знал, о чем говорил. Образованный, прекрасно владеющий всеми языками цивилизованного мира, блестящий музыкант и превосходный химик, он играл роль гения, и играл ее в совершенстве. Наделенный неимоверной самонадеянностью или законченной наглостью, он не только делал безапелляци­онные заявления о настоящем, но и без колебания го­ворил о событиях двухсотлетней давности. Его анекдоты о былых временах отличались удивительной точностью. Он рассказывал о событиях, имевших место при дворе Франциска I, так, будто видел их собственными глазами, в точности описывая внешность короля, имитируя его голос, манеры и речь — и на всем протяжении пове­ствования делал вид, словно был их очевидцем. В той же манере развлекал он публику историями о Людовике XIV и потчевал ее яркими описаниями мест и лиц. Едва упоминая о том, что он действительно был их очевид­цем, он, тем не менее, создавал такое впечатление бла­годаря своей выразительной манере... В своем стремле­нии всех удивить он преуспевал вполне. О нем ходили всякие небылицы. Поговаривали, что ему 300 лет и что он продлил себе жизнь с помощью известного эликсира. Париж сходил по нему с ума. Его постоянно спра­шивали, в чем секрет его долголетия, и он всегда давал изумительно находчивые ответы: отрицая, что может вернуть молодость старикам, он скромно заявлял, что знает, как остановить старение бренного тела. Диета, утверждал он, плюс его чудодейственный эликсир — вот подлинный секрет долголетия. Он решительно отказы­вался от любой пищи, кроме той, что была приготов­лена специально для него — овсяная каша, крупяные блюда и белое мясо цыплят. По большим праздникам он выпивал немного вина, засиживался до тех пор, пока у него оставался хоть один преданный слушатель, и всегда принимал чрезвычайные меры предосторожности против простуды. Дамам он дарил таинственную косметику, дабы оберечь их красоту от увядания, мужчинам же открыто говорил о своем методе преобразования металлов и некоем процессе, используя который можно было переплавить дюжину маленьких бриллиантов в один большой камень. Эти поразительные утверждения подкреплялись его явно несметным богатством и коллекцией драгоценных каменьев редких размеров и красоты...

    Время от времени это странное существо появлялось в различных европейских столицах под разными именами — такими, как маркиз де Монферрат, граф Белламар в Венеции, шевалье Шенинг в Пизе, шевалье Велдон в Милане, граф Салтыков в Генуе, граф Тародь в Швабахе и, наконец, граф Сен-Жермен в Париже; однако после постигшего его в Гааге несчастья он уже больше не кажется таким же состоятельным, как прежде, и време­нами производит впечатление человека, гоняющегося за богатством.

    В Турне Сен-Жермена "интервьюирует" известный шевалье де Зайнгальт, который застает его в армянском платье и колпаке, с длинной, свисающей по пояс боро­дой и жезлом из слоновой кости в руке — словом, в полном облачении некроманта. Сен-Жермен окружен батареей пузырьков и поглощен созданием шляпок химическим путем. Заметив, что Зайнгальту нездоровится, граф предлагает ему бесплатное лекарство — дозу элик­сира в виде эфира, но тот вежливо отказывается. Это сцена двух авгуров. Не получив разрешения явить себя врачом, он решает продемонстрировать свои способности алхимика; у другого авгура берет монету в 12 су, кладет ее на раскаленный уголь и начинает орудовать стеклодувной трубкой; монета расплавляется и охлаждается. "Теперь, — говорит Сен-Жермен, — можете взять свои деньги назад". — "Но это же золото". — "И чистейшее". Авгур номер два не верит в такое превращение и взирает на все это действо как на трюк; тем не менее, он кладет монету в карман и впоследствии дарит ее зна­менитому маршалу Киту, тогдашнему губернатору Нойхэтеля.

    В погоне за красителями и осуществлением иных производственных прожектов, Сен-Жермен появляется в Санкт-Петербурге, Дрездене и Милане. Однажды он вляпался в историю и был арестован в небольшом городке Пьемонте из-за опротестованного векселя; тогда он выложил бриллианты достоинством в сто тысяч крон, расплатился на месте, обругал губернатора города, как карманный вор, и был отпущен на свободу с самыми почтительными извинениями.

    Вряд ли можно сомневаться в том, что во время од­ного из своих пребываний в России он играл важную роль в дворцовом перевороте, водрузившем на престол Екатерину II. Поддерживая это мнение, барон Гляйхен указывает на то исключительное внимание, которое граф Алексей Орлов уделял Сен-Жермену в Ливорно в 1770 году, и на фразу князя Григория Орлова, оброненную им в разговоре с маркграфом Ансбаха, когда он ос­танавливался в Нюрнберге.

    Кем же он был, в конце концов? Сыном португальского короля или португальского еврея? Сказал ли он правду, будучи уже стариком, своему покровителю и во­сторженному поклоннику, князю Карлу из Гессе-Касселя? Из истории, поведанной Сен-Жерменом своему последнему другу, выходит, что он был сыном князя Ракоци из Трансильвании, а его первая жена была из рода Тёкёли. Будучи еще младенцем, он был отдан на попечение последнего из Медичи, а когда вырос и узнал, что два его брата, сыновья княгини Гессе-Райнфельской из Ротенбурга, получили имена святого Карла и святой Элизабет, то решил взять себе имя их святого брата — Сен-Жермена. Что из этого было истиной? Ясно только одно — он был протеже последнего из Медичи. Князь Карл, который, похоже, искренне сожалел о его смерти, наступившей в 1783 году, рассказывает, что во время проведения экспериментов с красителями в Экернфорде граф заболел и вскорости умер, несмотря на обилие лекарств, приготовленных его личным аптекарем. Фридрих Великий, проявлявший, несмотря на свой скептицизм, необычный интерес к астрологии, выразился о нем так: "Это человек, который не умирает". Мирабо афористически добавляет: "Он всегда был беспечным малым; но, как и его предшественники, не забыл умереть"».

    И теперь мы спрашиваем, какое же здесь приводится доказательство или хотя бы намек в пользу того, что Сен-Жермен был «авантюристом», стремился «играть роль гения» и выманивать деньги у простофиль? Здесь нет ни малейшего признака того, что он был не тем, кем казался, то есть джентльменом с блестящими талантами и об­разованием, обладателем огромного состояния, позволявшего ему честно поддерживать свое положен ... Читать дальше »

    Категория: Библиотека | Просмотров: 588 | Добавил: Tef | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

    начало  http://tef.ucoz.net/blog/chernyj_ogon_svetlov_a_v/2011-02-16-443

    3. Подмена высоких понятий и смещение акцентов.

    Во многих работах А. Бейли делаются попытки подменить понятие Сердца интеллектом, знание духа земным знанием. Например, впервые приводится оригинальная схема Состав человека в семи планах нашей солнечной системы с указанием постоянных атомов . Эта схема приводится в большинстве книг Бейли и, вероятно, имеет целью заострить внимание на манасе - как центральном принципе человеческого существа, являющемся точкой нейтрализации бинёра Дух-Материя, отсюда делается вывод, что цель человека - развитие активного интеллекта и перерастание его в способность различения. Указывается на семь лучей, четыре из которых эманируют из одного - Луча Активного Интеллекта. Нота превалирующего интеллекта звучит повсеместно: Манас есть интеллектуальная воля или цель существования[20] . Так же в обращении тибетца сказано, что план ума, является планом, на котором Учителя могут быть обретены .

    Между прочим, большинство работ Алисы Бейли называется трактатами (см. список книг выше) и в связи с этим так и хочется привести фрагменты из книги Упорога Нового Мира :

    Урусвати являет правильное понимание расширения сознания. Не трактат, не разум, но канал духа приносит ощущение Космоса. Уклад жизни современной отрешил человечество от всякого понимания Мировой Мощи".

    Величие Космоса не оставляет места рассуждению, но поражает и возносит. Знание духа постигается знанием духа .

    По волнам идёт Дух, различаем, как борется за нахождение мощи. Скоро откроется дверь, но отрава прерывает нить. И другая жизнь отдаётся за знание, но сложенные знаки похищены, считай, злым жрецом, и не поняты. Но знаки сохранены в сущности твоей и заблестят в час срока .

    Насколько самоуверенность в действии благословенна, настолько самомнительность губительна. Самомнительность враждебна простоте... Даже большие умы подвержены этой болезни и в труде должны возвращаться лишний раз, пока не сотрут этой шелухи... Никто из Братства не страдает этим. Одно из условий мешающих - отсутствие простоты. Можно носить лапти и не быть простым. В простоте можно величайший Храм построить .

    Почему важно Урусвати возрасти знание духа? Несколько раз уклонялась в сторону земных знаний. Но без знания духа передавала невольно результаты знания врагу. Без знания духа нельзя поставить на высоту знание, суждённое человечеству. Воплощаясь на этот раз, дух хотел не забыть знание духа. И этот дар проявлялся уже с малых лет. Каждый дух, имеющий право на качество, может вызвать его перед воплощением. Потому, чтобы принести народу опытные знания, дай хоть короткое время на расцвет знания духа. Суждённое знание гораздо легче будет принять, если дать время на расцвет духа .

    4. Давание информации не по сознанию читающего человека (то есть выдача большего, чем человек может понять).

    Елена Ивановна Рерих отмечала в одном из своих писем: Самое важное, самое ответственное, это умение дать каждому по сознанию. Самое страшное дать больше, нежели сознание собеседника может вместить. Дать неподготовленному сознанию слишком много, всё равно, что дать ребёнку играть с заряженным револьвером. Поэтому подходите к каждому каноном "Господом твоим”, осторожно направляя и расширяя его кругозор .

    Иллюстрируя применение данного приёма, можно сказать, что в большинстве книг Алисы Бейли приводится Схема планетной Иерархии Земной цепи с указанием положений Учителей и связи с Солнечной Иерархией на этой схеме показан статус тибетца (якобы Учителя Д.К.) как буферного звена при работе с Посвящёнными разных степеней и учениками.

    В связи с этим и описанием можно привести другую выдержку из письма Елены Ивановны Рерих:

    Оповещать же широко иерархическую последовательность Вел. Учителей никогда не разрешалось. Вдумчивый ученик вполне отдаёт себе отчёт во вреде таких оповещений раньше срока в руках сомневающихся и враждебных. Только новички, не понимая, что на конце каждого неосторожного слова может висеть судьба и жизнь многих людей, задают вопросы, ответы на которые в древнейшие времена давались при высших посвящениях. Людское сознание с тех пор мало изменилось и во многом стало, увы, даже грубее .

    Кроме этого, в работах Алисы Бейли сообщаются ненужные подробности об антахкаране (в стремлении подвести к медитативной практике), о принадлежности эгоических центров людей сознанию того или иного Учителя и, следовательно, предопределённости в отношении Учителя[21], о церемониальной магии, о необходимости работы с дева-эволюцией и многих других моментах. Представление такой информации порождает тяжкие сомнения, разрушающие сознание.

    Данная статья, конечно, не раскрыла всех подробностей вреда, наносимого особыми книгами, о которых шла речь. Но мы очень надеемся, что поднятая тема, не оставит равнодушными людей, которым есть что рассказать по этому вопросу. Кто-то поделится своими наблюдениями, кто-то поведает о своём опыте, а кто-то, может быть,расскажет о последствиях духовных заблуждений, явившихся причиной чтения этих книг. Нужно ещё и ещё раз говорить об этом важнейшем вопросе, разоблачать скрытого врага. Все такие книги, их авторы и издатели должны быть обличены. Нужно знать каналы скверны.

    Грустно слышать о том, что сегодня находятся люди, которые, например, ставят книги Карлоса Кастанеды, чуть ли не в один ряд с теософской литературой, или другие люди, которые утверждают, что при подходе с головой и из этих вредных книг можно вынести пользу. Даже если предложенный Вашему вниманию материал вызовет неоднозначную реакцию читателей и полемику, мы будем считать, что цель, поставленная нами, достигнута. Ведь слишком много горя приносят духовные заблуждения…

    9 августа 1999 г.

    ________________________

    [1] Записи Б.Н. Абрамова Грани Агни Йоги , том 3, 190.

    [2] Записи Б.Н. Абрамова Грани Агни Йоги , том 3, 284.

    [3] От английского слова channeling - буквально установление связи , контактёрство. Сами авторы определяют это понятие как доступ к космическим банкам данных (примечание составителя).

    [4] Алиса Бейли (1880-1949) - американская писательница, автор трудов по эзотерической философии, основательница Arcane School .

    [5] Вообще как видно из перечня вредной литературы большинство книг, переведённых на русский язык написаны в США, ибо именно там, по свидетельству самой Елены Ивановны Рерих был расположен главный центр тёмных сил. В книге У порога Нового Мира сказано: Оставь частицу Земли К. Он напряг луч своей лаборатории, зная, что 36-ой год принесёт ему личную борьбу со Мною. Но в Америке его луч собран. К тому говорю, что по волнам воздуха несутся, хотя и без вреда, но неприятные лучи . И другой фрагмент: Армагеддон очень силён, и хотя мы уже в последней фазе его, всё же много преступного совершается сторонниками тёмных сил. В Вашей стране (Соединённых Штатах Америки - прим. А.С.) собраны страшные организации этих деятелей. Не задолго перед уходом Н.К. мы получили возмутительное предложение от одной из таких организаций. Конечно, мы ничего не ответили на такое преступное, нагло откровенное послание, но когда будет время, перепишу его и перешлю Вам для ознакомления, что делается в стране. Сейчас я получила письмо от пострадавшего от такой организации с просьбой спасти его от них. Но кто может помочь несчастному, кроме е ... Читать дальше »

    Категория: Библиотека | Просмотров: 665 | Добавил: Tef | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)



    Научно-Исследовательская Лаборатория по Изучению Психической Энергии (НИЛИПЭ)

    Составитель: Светлов Алексей Васильевич

    ЧЁРНЫЙ ОГОНЬ

    Много горя приносят духовные заблуждения...
    Ошибки в книгах равны тяжкому преступлению.
    Ложь в книгах должна быть преследуема,
    как вид тяжкой клеветы.
    Ложь оратора преследуется по числу слушателей.
    Ложь писателя по числу отпечатанных книг...
    Конечно нельзя препятствовать новым
    взглядам и построениям, но неверные данные
    не должны вводить в заблуждение, потому
    защита знания ложится на всех членов.
    Не позже года должны быть проверены
    книги, иначе число жертв будет велико...

    Письма Елены Рерих

    Сегодня мы вновь возвращаемся к важнейшему вопросу о вредных книгах. Прежде чем обратится к разбору конкретных вредных книг, следует сказать несколько слов о существе вреда наносимого людям, читающим такие книги, поскольку очень часто значение этого вреда необоснованно принижается.

    Сознание человека представляет собой особую сферу, сотканную из мириад впечатлений, восприятий, ощущений, образов и мыслей. Эта сфера или мир человека начинает формироваться с момента его рождения и продолжается до самого ухода с земного плана. Всё, что поступает в этот тончайший мир через каналы чувственных восприятий, навсегда сохраняется в нём. Мы называем этот мир нашей памятью, понимая под ней нечто эфимерное несуществующее в действительности и, уж во всяком случае, пропадающее после смерти человека вместе с его мозгом. Учение Живой Этики впервые указывает нам, что такое поверхностное отношение к памяти, а точнее к сфере сознания является заблуждением. Учение говорит, что все наши впечатления суть тончайшие энергии, которые, будучи пережиты человеком, то есть, попав в сферу его сознания, продолжают существовать в нём, формируя призму восприятия окружающего мира и, что самое важное, сами условия существования сознания за Великими Границами (то есть после смерти).

    Люди, как правило, очень разборчивы при выборе пищи, но при этом совершенно легкомысленно относятся к тому какую музыку они слушают, какие фильмы смотрят, какие книги читают, о чём думают и к чему стремятся. Они не понимают, что среди этих образов и ощущений им самим придётся потом жить. Мы сами создаём своё будущее. Кто-то светлое и возвышенное, кто-то мрачное и беспросветное. Чистота сознания должна быть предметом заботы несравненно большей, нежели волнения о качестве питания. В записях Б.Н. Абрамова читаем:

    Не может ни задержать, ни осквернить, ни омрачить сознание то, что через него проникает во внутренний мир человека, если чисто оно. Печать, накладываемая сознанием на впечатления, поступающие в него извне, или, иначе говоря, контроль воли, обуславливает характер и степень воздействия на него всех впечатлений. С улицы в дом не впускают сброд всякий, случайных бродяг, прокаженных, больных и заразных, почему же в свой внутренний мир позволяем входить без контроля мыслям и чувствам негожим. Они отравляют сознание мраком, они занимают все поле его, они пресекают путь духа[1] .

    Мы сказали об одной стороне вопроса - о значении качества восприятий. Однако важно провести разграничение между теми впечатлениями, которые просто низкие по своей природе и теми, которые содержат сознательно заложенные элементы, разрушающие сознание. По аналогии с губительным вирусом или ядом проникают они в сознание через особые книги и другие каналы и сразу начинают свою деструктивную деятельность, которая тушит сердечный огонь, иногда приводит к одержанию, а в некоторых случаях даже к духовной смерти. Именно о таких книгах пойдёт наш дальнейший разговор. Не случайно в первой же книге Учения Живой Этики - Зов дано предупреждение: "Не раскрывайте случайных книг”. Подумаем над значением этих слов.

    Много говорится сегодня о психотронном оружии, но есть книги, которые по своему губительному воздействию будут пострашнее высокочастотного электромагнитного генератора, ибо те, кто их составили знакомы с приёмами психотехники и знают силу правильно приложенной мысли. Существование на Земле центров тёмных сил уже не кажется многим людям абстрактной аллегорией. Их работа идёт по многим направлениям. Им мы обязаны появлением фильмов ужасов, насилия и эротики и всей той волне массовой псевдокультуры, которая захлестнула телевизионные каналы, программы радиопередач, страницы газет и журналов.

    Но особый подарок уготовлен иерофантами зла тем, кто ищет духовных путей. В одном из своих писем Елена Ивановна пишет: Не забудем также, что существует чёрная ложа, которая очень могущественна и во многом подражает Вел. Братству, но при этом не стесняется никакими законами и средствами, чтобы завлечь в свой лагерь именно тех, кто находится на первых ступенях Учения, но шаток в своих убеждениях. Каждая шаткость в мыслях, каждое сомнение может увлечь нас в противоположный лагерь . Подарок - это специальные книги. Главные цели, которые преследуют составители данных книг следующие:

    1. Подрыв Принципа Иерархии;
    2. Профанация и подмена высоких понятий;
    3. Направление на ложный путь исканий, отвлечение от главного;
    4. Порождение в человеке сомнений, неуверенности и страха;
    5. Овладение сознанием читателя (одержание);
    6. Непосредственное психическое разрушение;
    7. Нагнетение общественного психоза за тем, чтобы спровоцировать нарушение равновесия стихийных сил планеты.

    Для достижения первых трёх целей тёмные пользуются такими приёмами, как:

    • персонификация представителей Белого Братства;
    • ложь, подлог, искажение и клевета;

    Для четвёртой цели к вышеназванным приёмам добавляется:

    • давание информации не по сознанию читающего человека (то есть выдача большего, чем человек может понять и принять);
    • запугивание;

    Для пятой цели применяются:

    • внушение (кодирование);
    • аложение терафимов одержания, по каналам которых идёт воздействие методами чёрной магии;

    Для осуществления шестой цели неподготовленным людям

    • ткрываются практические способы механического приоткрытия центров, подробно объясняются техники достижения выхода астрального тела (при этом ни слова не говорится о пагубных последствиях таких опытов).

    И, наконец, для седьмой цели тёмные

    • глашают конкретные сроки якобы приуроченных к ним катаклизмов.

    Что же это за книги ? - спросите Вы. Мы возьмём на себя смелость привести ниже неполный перечень таких известных нам книг. Но прежде чем сделать это, мы, считаем своим долгом сказать о том, что не обо всех из этих книг имеются документальные уведомления в Письмах Елены Ивановны Рерих, поскольку большинство из них вышло в свет уже после ухода Рерихов с земно ... Читать дальше »

    Категория: Библиотека | Просмотров: 1205 | Добавил: Tef | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)


    Письма из пещер и дебрей Индостана
    Название:Письма из пещер и дебрей Индостана
    Автор:Блаватская Елена
    Описание:Ни у кого нет такой органической духовной связи с древней Индией, как у русских. Наверное, поэтому высокая миссия слияния широких религиозно-философских идей Древнего Востока с точным анализом европейского Запада оказалась под силу только выдающемуся русскому мыслителю – Елене Петровне Блаватской. Именно «пещеры и дебри Индостана» являются одним из главных источников её учения, задача которого – приведение в гармонию всех сторон человеческой жизни, согласование материальных задач человека с его духовными запросами.


    Полный текст книги (читать в онлайне): Письма из пещер и дебрей Индостана

    Скачать эту книгу (1324k) в формате: fb2, lrf, epub, txt, html





    Источник: http://www.e-reading.org.ua/book.php?book=6567
    Категория: Библиотека | Просмотров: 612 | Добавил: Tef | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)




    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz