Башня духа

Сайт Башня Духа
Меню сайта
Категории раздела
Ежедневник [172]
Практика [86]
Тематические [127]
Николай Рерих [5]
АТЛАНТИДА [16]
Новости [29]
Учение и созвучные ему книги онлайн [8]
АРХИВ дневника [4]
Библиотека [6]
читать и скачивать
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Главная » Ежедневник

    Открыт новый сайт

      Культуру в жизнь!

    добро пожаловать!!

    Спасибо всем, кто читал и читает сайт. Всех Благ!  Если есть вопросы  Написать администратору
    Категория: Ежедневник | Просмотров: 653 | Добавил: Tef | Дата: 10.07.2012

    Надземное, 25 Урусвати многим поясняла почему Нас называют Мировым Правительством. Действительно, каждый человек, в разной степени, чует, что где-то находится средоточие Знания. Там, где Знание, там и Мощь. Не без причины одни мечтают о Нас, но другие ненавидят и хотели бы уничтожить Нашу Обитель. При мировых событиях наблюдатели могут усмотреть нечто поверх человеческой логики. Много раз даже преданные обвиняли Нас в промедлении и индифферентности, но такие поспешные обвинители сами видели лишь один сектор событий. Не могли они знать причины и следствия. Не могли они сопоставить привходящие обстоятельства. Они не могли предвидеть, когда именно решительный удар должен проявиться. Кто же может знать План и ведущие к нему ступени? По своему частичному разумению люди настаивают на своих мероприятиях, но ученики Наши всегда не пресекают насильственно решение Учителя. Они понимают как сгармонизировать свою свободную волю с Нашим решением. Нужно иметь большое равновесие, чтобы признать разумность Нашего Водительства и не искалечить свою свободную волю. Мы весьма заботимся о таком решении. Явленные лучшие вожди народов имели такое равновесие и тем легче было преподать им Наше решение. «Зеленеющий Лавр», о котором вы часто беседовали, умел соединять водительство с чуткостью к Советам Братства. Наставление Сен-Жермена он принял с полным доверием, в этом заключалась удача его. Может быть, Сен-Жермен и приезжал, чтобы приготовить будущего вождя. По всему миру можно установить вехи Нашего Руководства. Некоторые возвышенные лица принимали его, но жалкие пародии на монархов отвергали Советы и тем повергали свои страны в бедствия. Но и такие положения Мы обращаем к добру. Мысли о Тактике Адверза вам знакомы. Можно напомнить как перед великой войной один заносчивый монарх получил Наше предостережение, но он предпочел лишиться трона и пренебрег Нашим Указом. Также и другой глава государства не выслушал Нашего Посла и предпочел ввергнуть страну в смуту. Нельзя сказать, что в давние времена давались Указы чаще, и теперь их много, но по-прежнему глухо ухо человеческое. Мы на страже Мира.

    Надземное, 32 ...Так Мы часто употребляем тактику адверза, чтобы разбудить человеческое сознание. Приходится обращать действия до абсурда, иначе спящие не могут проснуться. При мировых событиях необходима та же тактика. Невозможно показывать положение вещей в естественном течении. Вы нередко сожалели о большей яркости характера в прежних эпохах. Нужно признать, что это справедливо. Мы видим насколько мельчает психическая энергия. Она не призывается к действию и засыпает, теряя свою огненность. Нет того трения, которое вызывает огонь....

    Надземное, 33 Истинно можно радоваться, когда совершается мировое приношение. Расширение сознания нельзя рассматривать как личное обогащение, в каждом таком очищении будет заключаться и общее благо. Мир приветствут каждый проблеск расширения сознания — это настоящий праздник. ... невозможно усмотреть подробности расширения сознания, но преображение человека очевидно. Сам преображенный не знает, когда началось его обновление. Он не может рассказать каким образом нарастало его новое сознание. Нередко человек назовет самые незначительные случаи и упустит чрезвычайное событие, повлиявшее на него.

    Надземное, 64 Урусвати чтит сроки. Не удивляйтесь, что возвращаемся к вопросу о сроках. Он слишком важен в Нашей внутренней жизни. Можно бы сообщить людям многие сроки, но большинство не сможет принять их с пользою. Особенно помешает самость, которая заставит человека относить все сообщения лишь к самому себе. Можно указать день великого события, но человек проснется в своей обычной постели и скажет раздражительно — где же оно особое событие? Обычно люди не допускают, что события совершаются не в их плане. ...

    Надземное, 101 ...Не будем считать земными мерами, но заглянем в будущее. Можно назвать безумием многие поступки, но при сложности отношений и джины, и безумцы не могут быть немедленно уничтожены. Мы находимся в волнах мировых событий, невозможно резать узлы, которые могут вызвать катастрофу. Люди нередко предлагают Нам покончить с некоторыми обстоятельствами, но не подозревают, что концы таких нитей могут для них же обратиться в тенета...

    Надземное, 123 Урусвати замечает насколько космические токи воздействуют не только на мировые события, но и на жизнь отдельных людей. Можно видеть особые заболевания и целые эпидемии, которые не могут быть объяснены обычными причинами. Можно видеть, как люди становятся восприимчивыми к простуде и к неожиданным нервным болям. ...

    Надземное, 127 ...Каждый, знающий о близости конца Кали Юги, должен признать, что такое событие не может происходить без мировых потрясений. Силы, имевшие при Черном Веке особую мощь, должны бороться за свое состояние. Они предпочитают общую катастрофу, нежели свое отступление. Мы должны соразмерить Наши силы с планетным положением. При таком напряжении даже малейшее чрезмерное усилие мощи может нарушить равновесие. Люди обычно не хотят понять соизмеримость и целесообразность. Они думают, что Наша мощь может ломить любое сопротивление, не считаясь с космическим равновесием. Такое простое соображение твердим людям, ибо иначе даже начитанные из них впадают в отчаяние. Они восклицают — если десять лет назад нечто было возможно, то почему оно не имеет места сейчас? Значит, они не понимают космического движения. Не без причин Мы призываем к мужеству и терпению. Мы посылаем сведения о сроке конца Кали Юги и множества людей прислушиваются. В «Пуранах» названы многие видимые подробности таких мировых событий, но главное условия не могли быть указаны в старых записях. Не было помянуто напряжение пространственных токов и поиски лучших людей вокруг всеначальной энергии. Оба условия теперь особенно ярко выявляются. Тем яснее значение приближения Конца Кали Юги.

    Надземное, 142 ...Часто для памяти Мы называем лишь страну, или город, или имя, но если сопоставить эти заметки, можно получить целую цепь событий. Армагеддон начался в тридцать первом году и теперь ссылаются на сорок второй год, когда произойдет следующая ступень мировых решений. Сорок второй год Мы уже называли, тем показательнее, что тот же год звучит в толпах. Около каждого указания развертывается целая эпопея мирового значения...

    Надземное, 252 Урусвати знает насколько люди не усматривают зарождение событий. Они даже не успевают заметить высшую точку совершающегося и довольствуются лишь следствиями. Но чуткое сердце затрепещет при зарождении событий. Может быть, еще не найдутся слова, но несказуемый смысл уже отзвучит в глубине сердца. Когда Мы говорим — утверждайте успех, могут спросить, где же доказательства? Люди не понимают, что совершается неизреченное, но решающее сочетание энергий. Не может глаз неиспытанный уловить первые колебания атмосферических напряжений. Не услышит ухо несведущее, где происходит нагнетение мощи. У людей ничто не случилось, все стоит на прежнем запыленном месте. Где же совершилось нечто значительное? Каждый по-земному скажет — ничто не случилось. Наоборот, может он почуять особое нагнетение и вознегодует — где же возвещенный успех? Потому весьма осторожно можно говорить о зарождении событий. Лишь испытанное сознание вместит такое особенное явление. Невозможно ожидать, чтобы люди возликовали о чем-то им не очевидном. Но если добавим, что многое зарождается в дни хороших знаков, то окончательно никто не поймет. Много суеверия будет принято, но научные выводы часто будут осмеяны. Так скажем сегодня — утверждайте успех. Мыслитель указал — что «каждый человек может способствовать мировому событию улыбкою сердца».

    Надземное, 290 ..Нельзя заслоняться от широкого мировоззрения. Для проявления широкого мировоззрения следует согласиться во многом. Мудрость скажет — да совершится справедливость. Но мудрость не будет насиловать пути ее. Она поймет всю сложность условий справедливости. Мудрость почует и верные сроки и не будет своевольно ускорять их. Мудрость помыслит насколько многие народы участвуют в каждом событии. Можно следить за поверхностью дел, но в глубине может нарастать совершенно иное движение. Можно почуять насколько проявляется прежде-сужденное, но под личиною неожиданною. Так нужно привыкать, что закон справедливости весьма многолик. Люди судят по своим привычкам, но закон выковывается в трех мирах и может считаться надземным. Ускорение или замедление зависят от многих космических причин. Часто малое земное движение будет отражением великого события на дальних мирах. Нужно согласиться во многом, чтобы мочь претворить мудрость в реальность каждого дня.

    Надземное, 347 ...Спросят — неужели целесообразны события, происходящие по ненависти? Нужно запомнить, что даже худое может быть относительным добром. Никто не представляет себе предела возможных бед. Среди них ос ... Читать дальше »

    Категория: Ежедневник | Просмотров: 1254 | Добавил: Tef | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (0)

    Подборка Дара.

    Озарение, 2-VIII-5 О несоизмеримости сроков. Рядом с океанскою волною даются малые ручьи событий. Разве можно смешать ручей с океаном? Но на земле всегда поспешают смешать личное с мировым. Рука ощущает толщину ткани, так дух должен отличать глубину событий. Не увлекайтесь кажущейся величиной событий, ибо между основными узлами могут быть разноцветные привидения и ручьи могут временно менять русло. Момент случайности, или молчание, или нездоровье не должны быть вдвигаемы в волну. Так, если путник передохнет по пути, это не значит, что он уклонился от пути. Явление узловой волны возносит мгновенно, но перед каждой волной лодка замирает. Самая чувствительная лодка вздрогнет сильнее, ибо пыль взрыва наполняет уже атмосферу. Потому соизмеримость сроков и событий не должна быть забыта. Особенно ускорение течения может влиять на организм. Сложность событий иногда даже как бы разрезает нить, но это лишь временно, пока организм переваривает двойную порцию мирового течения. Комплекс физических условий может усилить физические ощущения - не утомляться тогда нужно, ибо волны океана являют близкий черед.

    Озарение, 3-VI-6 Появление мировых Событий положит книгу на рабочий стол. За этим столом можно встретиться. Ноша Непомерная делается иногда пером крыла.

    Озарение, 3-VI-21 Наблюдайте без предрассудков течение мировых событий - и вы увидите Руку Нашу. Настало время поворота эволюции, и собраны силы. Умейте приложить лучшую работу и в этой работе примите привет. Привет всем искателям Общего Блага.

    Община, 77 Явление нужно понимать, как очевидное не глазу, но сознанию. В этом разница вашего и Нашего понимания. Вы называете фактом следствие его, но Мы можем отличать истинный факт, незримый вам. Слепой судит о молнии по грому, но зрячий уже грома не опасается. Так нужно учиться отличать истинные факты от их следствий. Когда Мы говорим о сужденном событии, Мы видим его истинное начало. Но кто будет судить лишь по видимым следствиям, тот будет запаздывать в суждении. Когда Мы говорим — идите против очевидности, Мы хотим сказать — не подпадайте иллюзии прошедших событий. Надо четко отличать прошлое от будущего. Именно, этим безразличием страдает человечество, вращаясь в иллюзиях следствий. Творческая искра заключена в явлении события, но не в следствии. Занятое следствиями человечество подобно слепому, ощущающему лишь гром. Можно представить разницу между судящими по событиям и по следствиям. Скажите вашим друзьям, чтоб научились наблюдать сущее по возникновению событий. Иначе останутся читателями газеты, составленной плутом. Напрягайте сознание уловить возникновение событий, если хотите приобщиться к эволюции мира. Можно назвать без числа примеры жалких, преступных и трагических непониманий, от которых смешивались сроки. Дуб растет из желудя под землею, но глупец замечает его, лишь когда споткнется о него. Много спотыканий пятнают земную кору. Довольно ошибок и непониманий в час мирового напряжения! Нужно понять, как бережно надо расходовать энергию. Надо понять, как только нужные двери приведут в покой Общего Блага.

    Агни Йога, 32 Можно назвать факты из французской и русской революции, а также из англо-русских и англо-индийских сношений, когда самостоятельная рука извне изменяла ход событий.

    Агни Йога, 135 Можно радоваться, когда протекают сроки больших событий. Никакие разрушения не нарушат сознание действительности роста новых космических сочетаний. Такие сочетания должны наполнять нас радостью. Если мы их сознаем, значит мы принимаем в них участие. А всякое, хотя бы частично осознанное участие в космическом процессе есть уже большая победа духа. Стремление к дальним мирам есть естественное направление человеческого духа, вспоминающего свои междупланетные опыты. Необходимо направить человечество на путь к дальним мирам. Такое направление может провести через все насмешки невежества до настоящей действительности. Явление дальних миров преобразит жизнь на коре планет. Сужденная реальность даст отлив застою мелких мыслей.

    Беспредельность ч.1, 10 Наступает Эра Огня, найдите мужество и разум принять ее. Символ змия, удерживающего свой хвост, есть круг событий эволюции. Спираль применима к пути восхождения. Устрашающиеся конца, утвердитесь в силе спирали Света и пространственного огня! Скажем — прекрасно Дыхание Космоса!

    Беспредельность ч.1, 22 Духоразумение проявляется в сознании истинного Агни Йога. Сознание, вмещающее токи пространства и улавливающее формулу психической энергии, может войти в вихрь Кундалини. Когда человечество научится осознавать и сопоставлять мировое событие со сложностями Космоса, тогда движение прозрения утвердится вперед. Уявление цепи событий и полное понимание того, что достоянием веков идет от одного периода к другому, может толкнуть сознание к понятию космической Беспредельности. Дух, оглянись, куда твое прошлое знание тебя вело? Где видишь границы? Где затишье? Где постоянство? и где узрел явление покорности? Сказано — не вижу те провозглашения, истинно, я вижу ту нескончаемую Область, сотворившую сущность нашу! Дух, устремленный к Творцу Космоса, обернись к Матери Мира. Провозгласи, что видишь. Уявлено Пространство, как наиболее творческое явление. Простор и неотъемлемость космических сил накопляют ядро нашего существа. Рычаги эволюции — тончайшие энергии могут перейти во владение людей. Когда сужденное примете, тогда прямое следствие направит вас. Когда поймете, как летать в ядре духа, тогда сообщаться будете с высшими мирами. Сумейте понять все величие полета в ядре духа!

    Беспредельность ч.1, 228 Разве человечество задумывается над своею связью с мировой жизнью? Течение мировых событий непреклонно и непрерывно. Связь между человеком и мировыми явлениями проявляется, как соотношение магнитного явления. Человек потому не может себя выделить, как величину самостоятельную, из всего космического процесса. Когда мировая жизнь устремилась к космическому притяжению, тогда все элементы, которые притянуты к магниту, действовали, как определяющие жизнь силы. Потому взаимопритяжение дает формулу космического притяжения. Так действие магнита неустанно притягивает; так мировая жизнь устремляет человечество к Беспредельности.

    Беспредельность ч.2, 323 Последовательность событий напряженного Магнита обусловлена притяжением космических вихревых колец. Когда струи событий плывут с космическими притяжениями, тогда кольца плавно нарастают. Когда же последовательность событий мечется, как в круговороте, тогда спираль вихревых колец неравномерно устремляется. В действии мышления заметно то же самое формирование колец. Когда мысль обнимает те же области, совпадающие с космическими течениями, тогда, конечно, нарождается плавный, утвержденный аккорд. Но когда Космический Магнит не усматривается в течении событий, тогда мышление, конечно, уподобляется явлению расплывчатой спирали. Так сумеем усмотреть ненарушенную спираль космических событий.

    Беспредельность ч.2, 792 Мировое сознание усматривает цепь сфер и нити связи с пространственными энергиями. Так нельзя разграничить утвержденные сферы. И Великое Мировое Настоящее сливает все проявления. Так настоящее пробуждение Космоса дает пробуждение духу. События на одном плане напрягают события на соответствующем и сознание с тою же мощью, как и космическое напряжение пространственных огней. И потому Единство в Космосе и мировое настоящее напрягает все жизни. Так Мысль Разума и человечества должна утвердиться в течении космическом. Беспредельное сотрудничество!

    Иерархия, 267 Когда чаша мировых событий наполняется, то огненная «чаша» Агни Йога воспламеняется. Закон соответствия мощно действует. В этих созвучиях заключается связь миров. Потому когда огненный закон смещает старые утверждения, то чуткие центры созвучат мировым звучаниям; так связь напрягается с созвучием центров.

    Сердце, 10 На редком опыте можете видеть, как сердце отражает даже дальние землетрясения и прочие мировые события. Можно замечать, как не только космические пертурбации, но даже отражения излучений духа действуют на дальних расстояних. У Нас обращают внимание на трансмутатор Праны, на легкие, передающие сущность в сердце, как утверждение мирового ра ... Читать дальше »
    Категория: Ежедневник | Просмотров: 1369 | Добавил: Tef | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (0)

    1955 г. 627. (Дек. 30).
    Испытание, проходимое под знаком, достигает двоякую цель:

    во-первых, оно обнаруживает состояние сознания испытуемого на данный момент;

    во-вторых, оно не подвергает его действительным ударам жизни, а создает лишь иллюзию момента.

     И, тем не менее, оно было эффективно, оно столь же эффективно, как и фактические жизненные явления. К чему подвергать ученика действительной опасности или ударам, когда той же цели можно достигнуть, проведя испытание под знаком. Да и сам испытуемый не заметит различия до тех пор, пока все не закончится.

    И не знает он, что на самом деле не было ничего и все прошло лишь под знаком угрожающего явления. Важен результат. У Учителя нет желания мучить людей, но испытывать приходится по необходимости; не в одном, так в другом обнаружить хромоту надо вовремя, иначе как же лечить? Будем благодарны каждому испытанию, снимающему с глаз повязку самообольщения. Лучше знать себя таким, каков есть, чем пребывать в тумане самообмана или заблуждения об истинном состоянии своего сознания. Потому будем приветствовать каждое испытание.
    Категория: Ежедневник | Просмотров: 747 | Добавил: Tef | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

    Виды растения:

    Для медицинских целей используют в основном 3 вида строфанта: строфант Комбе (Strophanthus Kombe Oliver), строфант щетинистый (Str. hispidus D.S.) и строфант гладкий (Str. gratus).

    Краткое описание строфанта:

    Строфант Комбе (Strophanthus Kombe Oliver), строфант щетинистый (Str. hispidus D.S.) и строфант гладкий (Str. gratus) представляют собой многолетние тропические древовидные лианы длиной до 4 м, семейства кутровых (Apocynaceae).

    На территории России эти растения не произрастают.

    С лечебной целью используют зрелые семена растений (семя строфанта), из которых получают препарат строфантин К.

    Химический состав строфанта:

    В семенах строфанта содержится сердечный гликозид – строфантин. В зависимости от вида растения различают К-строфантин и G-строфантин (уабаин). Кроме того, семена строфанта Комбе содержат К-строфантозид, цимарин, цимарол, глюкоцимарол, гельветикозид, глюкогельветикозид, перилоцимарин, эмициарин. В семенах строфанта щетинистого обнаружены К-строфантозид, цимарин, сапонины, холин, тригонеллин и жирное масло, а в семенах строфанта гладкого, помимо G-строфантина, найдены смолы, жирное масло, сапонины, тригонеллин и холин.

    В химическом отношении строфантин представляет собой стероидный гликозид, генином (агликоном) которого является строфантидин, а сахарная часть (гликон) представлена D-цимарозой и D-глюкозой. Генин – основной носитель кардиотонической активности сердечных гликозидов – включает сложное ядро циклопентапергидрофенантрена и ненасыщенное пятичленное лактонное кольцо при С17.

    Все эти действующие вещества формируют основу химического состава строфанта.

    Фармакологические свойства строфанта:

    Фармакологические свойства строфанта определяются его химическим составом.

    Строфантин:

    Строфантин довольно хорошо изучен экспериментально. Его биологическая активность колеблется в пределах 43 000–58 000 ЛЕД, или 5800–7100 КЕД. В опытах на разных видах животных в условиях изолированного сердца и сердца in situ К-строфантин-β увеличивает амплитуду сердечных сокращений, повышает тонус сердечной мышцы и замедляет сердечные сокращения. В токсических дозах строфантин вызывает остановку сердца в систоле.

    Под влиянием препарата на ЭКГ изменяется длительность сердечного цикла за счет укорочения систолического и удлинения диастолического периодов. Кроме того, установлено, что К-строфантин-β несколько повышает АД, увеличивает амплитуду пульсовой волны.

    При экспериментальной сердечной недостаточности действие строфантина проявляется главным образом в повышении ударного и минутного объема сердца, в усилении уровня сократительной способности миокарда в сочетании с удлинением диастолы, которое создает наиболее экономный режим сердечной деятельности, обеспечивающий благоприятные условия для восстановления энергетических ресурсов.

    Кардиотоническое действие строфантина, как и других сердечных гликозидов, развивается без увеличения потребления миокардом кислорода, что является основным положительным моментом в терапии. Под влиянием строфантина уменьшается венозный застой, понижается венозное давление и общее периферическое сопротивление. В результате улучшаются кровоснабжение, оксигенация сердца и других органов, повышается диурез, исчезают или уменьшаются отеки.

    Положительный инотропный эффект строфантина во многом определяется его прямым миотропным действием на сердце. Брадикардическое влияние гликозида развивается за счет усиления тонуса блуждающего нерва, повышения уровня рефлексов механорецепторов синоаортальной зоны вследствие вызываемого ими повышения АД во время систолы, а также в результате замедления проведения импульсов по предсердно-желудочковому пучку.

    Механизм кардиотонического действия сердечных гликозидов, в том числе и строфантина, пока полностью не изучен. Однако в настоящее время полагают, что сердечные гликозиды повышают содержание ионизированного кальция, который, взаимодействуя с белком тропонином, активирует сократительный белок мышцы сердца актомиозин, вследствие чего и увеличивается сила сердечных сокращений. Имеются данные и о непосредственном действии сердечных гликозидов на актомиозин, а также о стимулирующем влиянии строфантина на энергетический обмен в миокарде и на калий-натриевый обмен в клетке. В результате этого содержание ионов натрия внутри клетки увеличивается, а ионов калия – уменьшается, что и приводит к соответствующим изменениям сократительной способности миокарда.

    В последнее время изучается возможность воздействия сердечных гликозидов на обмен катехоламинов в сердце.

    Применение строфанта в медицине, лечение строфантином:

    Строфантин – это высокоэффективный и быстродействующий гликозид. При внутривенном введении кардиотоническое действие его проявляется сразу же или спустя 3–10 мин, достигает максимума через 30–90 мин и продолжатся в течение суток или несколько больше.

    Строфантин, однако, довольно быстро полностью выводится из организма. В первые 24 ч выделяется приблизительно 7/8 введенной дозы. В связи с этим кумулятивные свойства строфантина слабо выражены. При приеме внутрь строфантин малоэффективен, так как плохо всасывается и быстро разрушается в желудочно-кишечном тракте. Выделяется строфантин преимущественно почками в неизмененном виде.

    Применяют строфантин при острой сердечно-сосудистой недостаточности, в том числе на почве острого инфаркта миокарда; при тяжелых формах хронической недостаточности кровообращения II и III стадии, особенно при неэффективности лечения препаратами наперстянки. Терапевтический эффект строфантина оптимально проявляется при дилатации сердца.

    Усиливая сокращение миокарда, препарат способствует более активному изгнанию крови из полостей сердца. Слабо выраженное влияние строфантина на систему блуждающего нерва и проводящую систему сердца позволяет применять его при сердечной недостаточности как с нормальной частотой сердечного ритма, так и при брадисистолической форме мерцания предсердий, замедленной предсердно-желудочковой проводимости.

    Побочное действие строфантина:

    При передозировке препарата появляются тошнота, рвота, диарея, аритмии разного вида, чаще типа желудочковой бигеминии, диссоциация ритма, электрическая альтернация, парасистолия, желудочковая тахикардия. Реже развиваются резкая брадикардия, нарушение атриовентрикулярной проводимости. Кроме того, сердечные гликозиды могут вызвать мышечную слабость, головную боль, аллергические высыпания на коже, психические расстройства (повышенная возбудимость, галлюцинации), нарушения зрения, цветового восприятия и другие явления.

    Для устранения токсических явлений следует уменьшить дозу, увеличить промежутки между введениями препарата. Рекомендуется капельное внутривенное введение хлорида калия. Для ликвидации аритмии, не исчезающей после применения калия, назначают анаприлин (пропранолол) внутрь в дозе 10–30 мг 3 раза в день. Применяют также препараты, связывающие ионы кальция (тетацин-кальций, динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты), унитиол. Для ослабления влияния блуждающего нерва на сердце применяют атропин, для снятия мерцания и фибрилляции желудочков – электростимуляцию.

    Противопоказания строфантина:

    Строфантин противопоказан при значительных органических изменениях сердечной мышцы и сосудов, а также при остром инфекционном ... Читать дальше »

    Категория: Ежедневник | Просмотров: 2053 | Добавил: Tef | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

    ПЕИР т. 9. 1951-1955 гг. (МЦР), стр. 036. // №15. К.Кэмпбелл. 24.04.1951
    ...
    Ответила на вопросы о психической энергии и огнях центров, заданные мне Зиночкой. Перевела их для Вас. Возможно, они будут Вам полезны. Кристалл явлен как символ твердости энергии.

    Каждая энергия имеет свой кристалл, если она сконденсирована. Образование кристалла психической энергии является редчайшим достижением, и, конечно, для образования его необходимо возжжение огней всех центров. Но явление возжжения хотя бы одного центра требует уже сотрудничества Надземного Наставника и необыкновенной нравственной чистоты.

    Половая жизнь должна уявиться на полном замирании. Процесс открытия центров и возжжения огней происходит в самой сущности человека, в его тонких телах и не поддается никакому внешнему воздействию. Процесс совершается, когда сущность ученика готова к восприятию луча Наставника Надземного.

    Внешне процесс этот можно заметить в некотором усиленном напряжении и боли в органах, соответствующих воспаленным и напряженным центрам в тонком теле. Именно, когда центры в тонком теле напряжены и воспалены под воздействием Лучей Надземного Наставника, процесс этот может быть отражен в теле физическом таким же напряжением и болями в органах, соответствующих этим центрам.

     Между прочим, люди иногда видят огни, но эти огни не в них и не от центров, но в атмосфере. Видеть огни в себе – чрезвычайное редкое явление. Огни приметны только при высшей степени Сокровенной Йоги. Вы знаете, родная, какая йога называется Сокровенной.

    Наша ответственность велика. Мне приходится умолять Вас, любимая, не утратить свои достижения на пути этой Йоги. Умеренность есть первое требование. В противном случае медиаторство утратится.

    Луч не сможет следовать за учеником. Будьте с Дэвидом дружелюбны, но тверды. Не ищите себе новую карму. Будет нелегко избавиться от нее.
    Категория: Ежедневник | Просмотров: 578 | Добавил: Tef | Дата: 27.04.2011 | Комментарии (0)

    .....Е.И.Рерих – М.Стуранс

    19 января 1951 г.

    Родная и дорогая моя Марточка, не тревожьтесь чрезмерно. Наша милая Инге поправится, ибо никаких злокачественных болезней даже в зачатке у нее нет. Все органы здоровы, но ей необходим полный покой и следует избегать всяких лекарств, кроме строфанта или валериана. Все прочие лекарства могут очень повредить. Инге оявлена на общем нервном воспалении и особенно на воспалении солнечного сплетения и его приоткрытии. Такой процесс очень мучителен и требует самого бережного к нему отношения. Первое условие – никаких лекарств. Также нужно избегать раздражения, ибо раздражение настоящий яд и вызывает страстные боли в солнечном сплетении и тяжко отзывается на сердце. Как можно меньше посетителей, ей нужен полный покой, иначе процесс затянется и будет нарушен в его развитии. Сама я проходила через такой процесс и знаю, насколько он мучителен и как необходимо одиночество под зорким наблюдением близкого человека, знающего Ваше состояние.

    Приоткрытие солнечного сплетения являет все признаки острого расстройства пищеварения и желудочного заболевания, ибо солнечное сплетение прикасается к стенкам желудка. Бояться утери аппетита не следует. Каждый излишек пищи вреднее воздержания.....
    Категория: Ежедневник | Просмотров: 573 | Добавил: Tef | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)

    Письма ЕИРерих (ПЕИР) т. 9. 1951-1955 гг. (МЦР), стр. 044. // №20. К.Кэмпбелл. 19.05.1951

     
    ...Наша родная Инге постепенно становится крепче и может продвигаться на своем йогическом пути, но мы должны помочь ей, создавая для этого самые лучшие из возможных условий. «Атмосфера вокруг нее должна быть очищенной от всех эманации, оставленных прежними обитателями, также от животного магнетизма. Никакого животного магнетизма не должно окружать ее или быть с ней по соседству в течение йогического процесса. Животный магнетизм пресекает высшие токи». Так, Великий Учитель приказал не держать Тумо в доме, но отдать его в хорошие руки. Было Сказано: «Инге вскоре начнет иметь видения, но присутствие собаки помешает и даже остановит токи. Животный магнетизм необычайно вреден и опасен на первых ступенях йоги. Инге должна быть охранена. Инге окружена Моим Лучом, и она не может сотрудничать с животным магнетизмом. Мой Луч полностью исключает присутствие собаки. Мой Луч может быть пресечен животным магнетизмом. Помоги Инге и скажи ей о великой угрозе для ее йоги из-за собаки. Присутствие собаки – негодная манифестация». Так мы обсудили новую ситуацию и решили принять все необходимые меры, чтобы избежать разрушительных последствий. Мы уверены, родная, что Вы полностью согласитесь с Волей Владыки дать Вашему любимцу лучшую жизнь среди лучших условий, более соответствующих его природе. Мы намерены предложить его местному ветеринару, который очень любит собак. По-видимому, он хороший человек, если взял нашу Жанетт с ее тремя щенками.

    «Йогический процесс может остановиться, и такая остановка может оказаться губительной для Инге». Конечно, получив такое предостережение,  я решила взять всю ответственность на себя и убедить Инге не дожидаться Вашего ответа и отдать собаку. Я уверена, что Ваш ответ будет полностью соответствовать Желанию Великого Учителя! Владыка просил поспешить с очищением атмосферы. Собака уже привлекла некоторых прежних обитателей, которые нанесли Инге ночной визит. Также собака пришла в необычайное возбуждение, увидев меня. Марта и Инге не могли успокоить ее, и только после печенья и охрипшую от лая ее удалось увести. Но Марта говорит, что на следующий день она все еще лаяла на мое кресло. Великий Учитель объяснил поведение собаки и Сказал, что Он желал показать нам, до какой степени собака находится под влиянием астральных обитателей и наполнена их вампиризмом, – следовательно, опасность для Инге и особенно для ее нынешнего состояния велика. В наших Книгах говорится, что никакие животные, даже птицы, не должны находиться в комнатах! Так, любимая, Вы также должны поменьше увлекаться собаками. Мне жаль причинять Вам боль, ибо Вы привязались к собаке, но для нее намного лучше естественная эволюция. Тепличные условия не являются для нее нормальной средой.


    Пожалуйста, любимая, напишите Инге теплое письмо. Она волнуется и очень боится причинить Вам боль. Но, конечно, она должна думать, как помочь Великому Учителю в Его стремлении создать для Вас лучшие условия и помочь ассимилировать Лучи, чтобы получать сообщения, когда меня не будет с Вами.

    Категория: Ежедневник | Просмотров: 840 | Добавил: Tef | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (0)

    .....мужчина или женщина, помещенные Кармой среди малых простых обязанностей, жертв и любвеобильной доброты, - верным их выполнением поднимутся к большим мерам Долга, Жертвы, Милосердия и Сострадания ко всему Человечеству, и какой лучший путь к Озарению вы можете избрать, как не ежедневное покорение себя, проявление упорства в достижении цели, несмотря на отсутствие видимого психического успеха и перенесение несчастий со спокойным мужеством, которое превращает их в духовное продвижение, так как добро и зло не должны измеряться по событиям на нашем физическом плане.
     
    Не будьте обескуражены тем, что ваша практика отстает от вашего устремления; все же, допуская это, не удовлетворяйтесь, так как вы ясно знаете, что у вас слишком часто бывает склонность к ментальной и моральной лени, более склонной отдаться течениям жизни, чем идти своим собственным путем.

    Ваш духовный прогресс значительно больше, чем вы знаете или можете себе осознать, и вы правильно поступите, поверя, что такое
     

    развитие само по себе более важно, чем его осознание вашим сознанием

    на физическом плане.....

     
    Письма Махатм ПИСЬМО 53
    К.Х. - Синнетту
    Категория: Ежедневник | Просмотров: 557 | Добавил: Tef | Дата: 08.04.2011 | Комментарии (0)

    К   Дню Владыки

    Торжественное представление в трех актах (1882)  (
    Одновременная скачка не более 2 файлов )

    Либретто Рихарда Вагнера

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

    Первый акт

    Утро в лесу. Гурнеманц и молодые пажи спят под деревом. Гурнеманц просыпается и будит юношей, все погружаются в молитву. Рыцари и оруженосцы сопровождают носилки с королём Амфортасом, страдающим от неисцелимой раны. Верхом на лошади стремительно приближается женщина в грубой одежде с развевающимися волосами - Кундри. Она передаёт принесённый издалека бальзам для Амфортаса, а затем бросается на землю без сил.

    Король продолжает свой путь к озеру. Пажи называют Кундри язычницей и колдуньей, но Гурнеманц защищает её – служением она искупает свои грехи, каковы бы они ни были.

    Старый рыцарь Грааля рассказывает о том, как некогда король Титурель стал хранителем двух святых реликвий – чаши, из которой пил Христос во время Тайной вечери, и копья, пронзившего Его на кресте. Наследник Титуреля, Амфортас, вооружённый священным копьём, однажды отправился покарать грешного волшебника Клингзора, который не был допущен в братство Грааля и всячески мстил рыцарям.

    Колдун послал дьявольскую женщину соблазнить Амфортаса и сумел овладеть священным копьём, которым нанёс молодому королю неисцелимую рану. Согласно пророчеству, её сможет исцелить только «чистый простец».

    Рассказ Гурнеманца прерывает появление рыцарей, ведущих юношу, который подстрелил из лука лебедя. Гурнеманц упрекает его, и юноша в раскаянии ломает свой лук. Он ничего не может сказать о себе, не знает даже своего имени. Он помнит только свою мать, с которой жил в лесу и покинул её, последовав за странствующими рыцарями и желая стать похожим на них.

    Кундри сообщает, что его мать умерла. Это известие повергает юношу в горе. Гурнеманц надеется, что нашёл в нём «чистого простеца», и ведёт в замок. Кундри впадает в тревогу, тщетно борется с гипнотическим сном, но засыпает.

    Лес медленно исчезает; слышится колокольный звон. Гурнеманц и Парсифаль входят в огромный зал замка. Торжественно движется процессия рыцарей, вносится чаша под покрывалом. Титурель требует от сына совешить обряд причастия, но вид священного сосуда всякий раз доставляет Амфортасу жестокие страдания: его терзает рана, а ещё больше - сознание греха. Но вместе с тем этот обряд – единственное, что поддерживает в нём жизнь. Наконец он решается снять покров с чаши.

    Темнеет; луч света освещает Грааль. Амфортас поднимает чашу, рыцари причащаются, прославляя таинство. Парсифаль как будто не понимает смысла церемонии, и Гурнеманц изгоняет его из храма.

    Второй акт

    Волшебный замок Клингзора. Маг сидит перед зеркалом. Заклинаниями он пробуждает Кундри: она должна соблазнить Парсифаля (как когда-то Амфортаса), который, преодолевая все препятствия, приближается к замку.

    Кундри тщетно пытается сопротивляться, она находится под властью Клингзора. Она некогда осмеяла Христа во время его крестного пути и с тех пор обречена на всё новые и новые перерождения, тщетно пытаясь искупить свой грех.

    Перед Парсифалем возникает волшебный сад с прекрасными девами-цветами, которые пытаются очаровать рыцаря. Самая прекрасная - Кундри - спешит удалить их, и ей удаётся привлечь внимание Парсифаля: она впервые называет его по имени, напоминает ему о прошлом, о матери.

    Но когда Кундри целует его, тот вспоминает о ране Амфортаса и отталкивает Кундри. Отвергнутая, она проклинает Парсифаля, говоря, что он не найдёт пути к Амфортасу, и зовёт Клингзора, который бросает в Парсифаля волшебное копьё, но оно застывает в воздухе над его головой: юноша прочерчивает им знак креста, и сад превращается в пустыню.

    Третий акт

    Весенний день. В окрестностях замка Грааля Гурнеманц, в одежде отшельника, находит Кундри в тяжёлом сне. Он приводит её в чувство и замечает, что её облик и поведение изменились, она уже не порывистая дикарка. Кундри смиренна.

    Между тем появляется молчаливый рыцарь в тёмных латах. Неизвестный рыцарь оказывается Парсифалем, он рассказывает, как добыл священное копьё и с каким трудом нашёл дорогу назад. Гурнеманц в свою очередь сообщает о том, что Амфортас, стремясь к смерти, отказался проводить священный обряд, вследствие чего Титурель скончался, а братство Грааля пришло в упадок. Только сегодня он согласен провести обряд в последний раз.

    Кундри бросается на колени перед Парсифалем, льёт ему на ноги миро и отирает их своими волосами; Гурнеманц посвящает его в короли Грааля. Кундри принимает от него крещение. Парсифаль удивлён необычайной красотой природы, и Гурнеманц рассказывает ему о чуде Святой Пятницы. Потом они втроём идут к замку.

    Рыцари собираются на последнее причастие, но Амфортас вновь отказывается провести обряд, доставляющий ему столько страданий. Парсифаль исцеляет священным копьём рану Амфортаса и снимает покрывало с Грааля: чаша сияет в его руках.

    Белая голубица слетает из-под купола храма и реет над головой Парсифаля. Кундри падает мёртвой, освобождённая от своего проклятия.

    ЗАПИСЬ Amfortas - Jose van Dam, Titurel - Victor von Halem, Gurnemanz - Kurt Moll, Parsifal - Peter Hoffmann, Klingsor - Sigmund Nimsgern, Kundry - Dunja Vejzovic, Cralsritter (Knights of the Crail) - Claes H. Anhsjoe, Kurt Rydl, Squires - Marjon Lambriks, Anne Cjeland, Heiner Honner, Georg Tichy, BlumenMaechen (Flower Naidens) - Barbara Hendricks, Janet Petty, Doris Soffel, Inga Nielsen, Audrey Michael, Rohangiz Yachmi, A Voice - Hanna Schwarz. Chor der Deutschen Oper Berlin.

    Chorus master: Walther Hagen-Croll. Berliner Philarmoniker con. Herbert von Karajan (1975).

    Скачать музыку:
    http://www.mp3mixx.com/album/wagner_richard/parsifal-1043469


    Категория: Ежедневник | Просмотров: 1813 | Добавил: Tef | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)

    ПЕИР т. 9. 1951-1955 гг. (МЦР), стр. 028. // №12. А.М.Асееву. 11.03.1951

    ..Я живу в окружении людей мне близких и милых сердцу, но все же ритм не только работы, но и всей ауры постоянно нарушается и силы мои исчерпываются. Но и это нужно принять и насколько возможно охранить спокойствие и возможность сосредоточиться хотя бы поздним вечером. Сосредоточенность особая, полная, ничем не нарушаемая, совершенно необходима. Завтра приезжают еще трое американских друзей. Двоих я знаю лишь по переписке и заочному лечению одной из них.
      Вам будет интересен этот случай заочного лечения. Много измучилась я из-за этого лечения, ибо диагноз Великого Владыки шел вразрез со всеми диагнозами европейских и индусских врачей. Но все же, после долгих стараний и настояний, удалось убедить одного прекрасного хирурга согласиться на операцию в спине в определенном месте, чтобы удалить разрастания от вырезанного много лет тому назад жировика в спине.
      Дело в том, что, согласно Указанию Владыки, при первой операции в Америке была допущена врачами небрежность – был сдвинут мускул, который при разрастании опухоли начал давить на нерв, соединяющийся с главным двигателем, и тем вызывал мучительнейшие боли в спине; больная иногда не могла двигать ногами и руками от страшной боли. Больная лечилась световыми и звуковыми вибрациями в Швейцарии, получала от них некоторое облегчение, воспаление немного утихало, но боли все же не прекращались. Больная приехала в Индию по Указанию для операции, которую врачи не хотели предпринять в Швейцарии. Здесь в Индии лучший хирург определил артрит  позвонков и сказал, что помочь ничем нельзя. Другой на основании рентгеновских снимков усмотрел большой камень в желчном пузыре, который якобы мог причинять боли в спине. Долго пришлось бороться и просить вскрыть старый шрам. Сказано было, что после вскрытия старого шрама картина станет ясна.
      Так оно и оказалось, когда удалось найти врача и убедить его на вскрытие. Врач имел мужество и честность сказать – «Вы были правы, а я ошибался». Операцию он провел блестяще и в несколько минут. Боли прекратились сейчас же после операции, и больная завтра приезжает ко мне. Трудно передать мое волнение, когда я знала, что больная может оявиться на параличе, если не поторопиться с операцией. Кроме того, всегда приходится еще бороться с сомнением в окружающих и близких, это обстоятельство очень подорвало мои силы. За это время это второй случай исцеления заочно.


    Второй еще более трудный, ибо больная страдала двенадцать лет, почти прекратила ходить и есть, друзья уже пели отходную. Причина такого состояния была неясна врачам, и больная угасала. Муж ее обратился ко мне с просьбою помочь. Снова обратилась к Владыке, и была Указана небольшая женская операция, очищение матки, на которую врачи не соглашались, ибо не видели надобности в ней и ввиду страшной общей изнуренности и слабости сердечной. Но муж и сама больная настояли на таком очищении, и операция прошла прекрасно, после месяца подготовления к ней приемами строфанта.
      Больная медленно поправляется, но, конечно, ее нервная система страшно потрясена постоянными рвотами, болями и отсутствием всякого аппетита и т.д. Но сейчас после лечения строфантом больная воскресает. Интересно отметить, что после месяца приема строфанта у нее неожиданно из кишечника стала выходить слизь, но огромными пластами в невероятном количестве. Мне думается, эта слизь и была причиной ее страстной слабости и изнурения. Основа болезни, вероятно, отрава недоброкачественным растительным маслом из сойя бинс. Мне трудно представить себе правильную картину болезней моих пациентов, ибо поразительно, как люди мало наблюдательны и не могут заметить многих самых важных признаков. 

    Количество моих пациентов растет, но мне трудно, ибо слишком волнуюсь за них.

    Хочу спросить Вас – привыкли ли Вы относиться спокойно к невежественному отношению больных и окружающих к советам, также и к неумелому применению режима и лекарств?

    Категория: Ежедневник | Просмотров: 552 | Добавил: Tef | Дата: 08.03.2011 | Комментарии (0)

    Категория: Ежедневник | Просмотров: 534 | Добавил: Tef | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

    ....незаметным прошло посещение Нарвы великим Г. Р. Державиным, бежавшим от столичной суеты и скромно поселившегося в захудалом покойчике у старухи-немки . Он закончил оду «Видение мирзы», но никак не удавалось завершить оду «Бог» (1780-1784) . Под утро во сне он увидел необыкновенный свет, который не исчез, когда он проснулся. Державин бросился к столу, полились слезы, и при свете лампады родились последние строки, в которых величие Человека соизмерялось с могучими Высшими силами, с Богом:

    О Ты, пространством бесконечный,
    Живый в движеньи вещества,
    Теченьем времени превечный,
    Без лиц, в Трех Лицах Божества!

    Измерить океан глубокий,
    Сочесть пески, лучи планет
    Хотя и мог бы ум высокий, -
    Тебе числа и меры нет!
    Не могут духи просвещенны,
    От света Твоего рожденны,
    Исследовать судеб Твоих:
    Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает,
    В Твоем величьи исчезает,
    Как в вечности прошедший миг.

    Хаоса бытность довременну
    Из бездн Ты вечности воззвал,
    А вечность, прежде век рожденну,
    В Себе Самом Ты основал:
    Себя Собою составляя,
    Собою из Себя сияя,
    Ты Свет, откуда свет истек.
    Создавый всё единым словом,
    В твореньи простираясь новом,
    Ты был, Ты есть, Ты будешь ввек!

    Ты цепь существ в Себе вмещаешь,
    Ее содержишь и живишь;
    Конец с началом сопрягаешь
    И смертию живот даришь.
    Как искры сыплются, стремятся,
    Так солнцы от Тебя родятся;
    Как в мразный, ясный день зимой
    Пылинки инея сверкают,
    Вратятся, зыблются, сияют,
    Так звезды в безднах под Тобой.

    Светил возженных миллионы
    В неизмеримости текут,
    Твои они творят законы,
    Лучи животворящи льют.
    Но огненны сии лампады,
    Иль рдяных кристалей громады,
    Иль волн златых кипящий сонм,
    Или горящие эфиры,
    Иль вкупе все светящи миры -
    Перед Тобой – как нощь пред днем.

    Как капля, в море опущенна,
    Вся твердь перед Тобой сия.
    Но что мной зримая вселенна?
    И что перед Тобою я?
    В воздушном океане оном,
    Миры умножа миллионом
    Стократ других миров, – и то,
    Когда дерзну сравнить с Тобою,
    Лишь будет точкою одною:
    А я перед Тобой – ничто.

    Ничто! – Но Ты во мне сияешь
    Величеством Твоих доброт;
    Во мне Себя изображаешь,
    Как солнце в малой капле вод.
    Ничто! – Но жизнь я ощущаю,
    Несытым некаким летаю
    Всегда пареньем в высоты;
    Тебя душа моя быть чает,
    Вникает, мыслит, рассуждает:
    Я есмь – конечно, есть и Ты!

    Ты есть! – природы чин вещает,
    Гласит мое мне сердце то,
    Меня мой разум уверяет,
    Ты есть – и я уж не ничто!
    Частица целой я вселенной,
    Поставлен, мнится мне, в почтенной
    Средине естества я той,
    Где кончил тварей Ты телесных,
    Где начал Ты духов небесных
    И цепь существ связал всех мной.

    Я связь миров, повсюду сущих,
    Я крайня степень вещества;
    Я средоточие живущих,
    Черта начальна Божества;
    Я телом в прахе истлеваю,
    Умом громам повелеваю,
    Я царь – я раб – я червь – я бог!
    Но, будучи я столь чудесен,
    Отколе происшел? – безвестен;
    А сам собой я быть не мог.

    Твое созданье я, Создатель!
    Твоей премудрости я тварь,
    Источник жизни, благ Податель,
    Душа души моей и Царь!
    Твоей то правде нужно было,
    Чтоб смертну бездну преходило
    Мое бессмертно бытие;
    Чтоб дух мой в смертность облачился
    И чтоб чрез смерть я возвратился,
    Отец! – в бессмертие Твое.

    Неизъяснимый, Непостижный!
    Я знаю, что души моей
    Воображении бессильны
    И тени начертать Твоей;
    Но если славословить должно,
    То слабым смертным невозможно
    Тебя ничем иным почтить,
    Как им к Тебе лишь возвышаться,
    В безмерной разности теряться
    И благодарны слезы лить.

    1784

    Категория: Ежедневник | Просмотров: 1207 | Добавил: Tef | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

    Серебряная Нить - явление редкое. Серебряная Нить духа, соединяющая Владыку - Отца с сыном - учеником

    1958 г. 033. Мир Мой - мир Моих действий: Снопы Лучей Энергий Моих, в мир посылаемых, действуют на сердца и сознания людей Моим Светом. Мой Дом древен, древнее воздвигнутых человеком. Широко, глубоко и велико Мое Дело. Раскинуто по лику Земли и связано проводами-нитями света с сердцами людей. Провода эти не гниют, не разрушаются, не ржавеют и не рвутся обычным путем, ибо нетленны. Рвутся и разрушаются духом. Но сознательных приемников по ним мало. Серебряная Нить - явление редкое

    1958 г. 785. (Окт. 14). Нить же, на которую нанизываются малые «я» при каждом воплощении, есть серебряная нить духа, связанная по Лучу с Владыкой, одарившем сознанием малое «я», дабы стало оно когда-то сознательной частью большого «Я» и чтоб малое «я» в нем растворилось.

    В духе великих людей малое «я» растворяется в большом и личное сознание заменяется сверхличным. И ближе становятся в духе они к Безмолвному Свидетелю, смотрящему вечно. Часто зарекордированный фильм жизни настолько ничтожен и лишен содержания, что он просто выбрасывается из «Книги Жизни» создавшего этот фильм духа, и тогда в «Книге Жизни» появляется пустая страница и даже памяти не остается о жизни такой; причина: что на построение Бессмертной Триады идут лишь элементы бессмертия, могущие Ее обогатить и Ей что-то добавить.

    Если от данного воплощения таких элементов собрать нельзя и нельзя ничего отложить в Чаше, то такая жизнь считается бесполезной, не давшей плодов. Потому самая тяжкая жизнь, полная трудностей и страдания, бесконечно полезнее и нужнее для наполнения элементами бессмертия для Высшей Триады, чем жизнь пустая, не давшая ничего....

    1961 г. 241. (Сент. 11). Поверх всех этих движений - Серебряная Нить духа, соединяющая Владыку - Отца с сыном - учеником. Ручательство Руководства Даю. Поведу невредимо. На пользу все Обращу и Встречу, и Встречу ведомых, когда час встречи пробьет. Други Мои, Вижу вас, столь немногих, разбросанных редко по лику Земли, но яро ко Мне устремленных.

    К Вам протянуты Нити, к вам льются Лучи, вы Мною отмечены Роком. Того, кто сужден Мне, избранным Я Называю. Над избранным Луч и Рука. Каждый росток, ко Мне устремленный, попадает в Мой Луч, дает прочный всход и плодоносит. Устремляйте ко Мне ваши лучшие мысли и чувства, и Я Возращу их и Умножу, и Возвращу вам с урожаем богатым - сам-два, сам-три, сам-семь и сам-десят - по силе и качеству ваших мыслей и чувств. Уже Говорил, что возможности удесятерятся, теперь Утверждаю: усторятся они. До положенного дойдем, ибо путь наш совместный. Я иду за Владыкой Своим, вы идете за Мною, так как же нам не дойти до Дня Моего, когда - вместе.

    1961 г. 270. (Сент. 20) ...Очень важно понять, поверх чего протягивается Серебряная Нить Связи. Сознание поднимается над всеми оградами повседневности и обычности, над всеми условиями преходящего, чтобы, поднявшись, увидеть и ощутить, как эта сияющая Нить, кроме которой нет ничего, соединяет Владыку с идущим за Ним. Об укреплении и усилении Серебряной Нити следует думать.

    Можно усилить ее, можно сделать ее прочнее стального каната, прочнее цепи железной, ибо она и в огне не горит, и не тонет в воде, и не ржавеет. Она может оборвана быть и повиснуть в пространстве, но причиной того никогда не бывает Учитель. Как же бережно надо ее охранять. Не срастить двух концов разорванной нити, как струны не срастить. Потому самое ценное, что имеем, заботливо обережем. Цветы нуждаются в поливке их каждодневно, чтобы не засохли они. Также и

    Нить Серебряной Связи нуждается в каждодневной заботе о ней.

    Не может порваться она, когда сердце пылает любовью и преданностью к Владыке. Не может погаснуть любовь, питаемая сознанием каждодневно. Чувства, устремляемые к Учителю Света, растут. А чувства по природе своей беспредельны. И предела усиления Серебряной Нити нет, ибо ведет это усиление Нити к полному слиянию сознания ученика с сознанием Учителя Света. Палория* - есть состояние, указующее на достижение очень высокой ступени.

    Палория - полное объединение сознаний.


    1961 г. 276. (Сент. 23). Если найден ближайший к Владыке подход, то углубление сближения становится возможным. При этом имеет значение сноп энергий, исходящих от устремленного к Владыке сознания. Лучи самоисходящие - так их Мы Называем.

    Даже Луч Мой силу имеет тогда, когда встречен своими лучами.

    Воздействие со стороны может временно вздернуть сознание на известную высоту, но удержать его долго не сможет... ...Ответность на вибрации, идущие сверху, является одним из условий успешного контакта с Владыкой. Эоловой арфе уподобляется устремленное к Свету сознание ученика, готовое воспринять каждую посылку сверху и ответствовать на нее. А это, в свою очередь, рождает состояние постоянной готовности. Именно постоянной, так как постоянство тоже одно из условий. Многие ярко горят, но непостоянство не дает пламени устойчивости, без которой нарушается уже ритм и постоянство Общения. Колебания эти вызывают неуверенность, неустойчивость, а затем уже и сомнение, которое разрушает Серебряную Нить Связи.

    1961 г. 380. (М. А. Й.) ...Одному не дойти, и потому - Луч над идущим к Владыке и ритм каждодневных посылок. Пока око устремлено к Великому Сердцу, тьма не страшна и бессилен дракон повседневности перегрызть Серебряную Нить Связи. Но око, смотрящее на Владыку, пусть взора от него не отрывает, чтобы не оторваться от Фокуса Света.

    1961 г. 444. (Нояб. 12). ...Все ли сделано и делается для того, чтобы устои серебряного моста не шатались? Нет, далеко не все. Так как же тогда можно надеяться удержать связь, если малые щели нарушают единение? Нить сердца трепещет в пространстве. Кроме нее нет ничего. Если тончает она, создается угроза разрыва. Надо все же помыслить порой и о том, что же будет, если порвется нить сердца. Она укрепляется с обеих сторон. Но как бы прочно ни была она укреплена в Сердце Владыки, если крепление в сердце идущего за Владыкой будет непрочно, не может Владыка помочь. Свой конец нити надо крепить самому, никто тут не сможет помочь. Качества духа такие, как любовь, преданность, устремление, постоянство, стойкость, равновесие и так далее, укрепляют Серебряную Нить сердца.

    1962 г. 048. (Янв. 16). Указую принять на себя ответственность за мышление за день, памятуя о том, что Серебряная Нить, связующая нас, передает Мне вибрации мыслей. Каждая добавочная свеча усиливает свет. Но если мышление сорно, то гасит его по степени отемнения. Хочу усилителя видеть в каждом приближенном духе, но не гасителя; дающего, но не берущего только.

    1968 г. 193. (М. А. Й.). Цените людей, которые дают вам радость и приносят мир. Обычно люди и омрачают, и тревожат, и обессиливают. Согласованные ауры мощно усиливают друг друга. Первое условие для взаимоусиления - это согласованность. Знаете, как редко это бывает. Знаете, что достигается она в течение длительного времени. Высшей формой согласованности будет согласованность иерархическая, то есть согласованность вверх по линии Иерархии. Согласованность с Учителем и согласованность между учениками относится уже к согласованности иерархической. Серебряная Нить удерживается именно согласованностью.

    1969 г. 693. (Гуру). Решение всего - у Владыки. С Ним держится непрерываемая связь. Нить жизни протянута сверху. Конец ее крепко держит рука устремленного к Свету. Ни за что окружающее ухватиться нельзя, ибо колеблется все и кончается все земное для человека с кончиною его тела. Только в духе и только духом можно удержать Серебряную Нить, протянутую от сердца к Сердцу Ведущего Иерарха

    1970 г. 006. (М. А. Й.). Одним из препятствий, затрудняющих путь, является очевидность. Она яро заслоняет собою действительность и, подобно темному облаку, закрывает светлые дали. Беснование тьмы особенно усиливается в эти моменты, и Майя может временно торжествовать. Но что бы ни происходило вокруг, крепко будем держать Серебряную Нить духа, ибо временно все, но она постоянна.

    ... Читать дальше »

    Категория: Ежедневник | Просмотров: 2267 | Добавил: Tef | Дата: 01.02.2011 | Комментарии (0)

    ...Одно из отличий медиума от йога. Медиум видит и слышит посредством астрального зрения и слуха своего двойника, который выходит и передает физическому мозгу, но он утрачивает способность действовать посредством ментального тела и тело это остается в замирании. Но йог видит и слышит внутренним тонким зрением и слухом своего тонкого тела, которое связано с ментальным.

    Ментальное тело не может оявляться без тонкого тела, но страстное тело двойника может оявляться без ментального и тонкого тела. Тело страстное – низший астрал, двойник, может оявляться не только на самостоятельном передвижении, но на самых разнообразных проявлениях. Ярая оболочка эта может являться как самостоятельная сущность, пока субъект находится на земном плане и уявлен в трансе. Но когда он уявлен на смерти, его двойник распадается и сгорает и ментальное тело остается мало развитым на духовном плане.

    Тонкая оболочка из более высокого качества материи, или психической энергии, оявлена как оболочка ментального тела, но страстный двойник имеет своей оболочкой тонкую материю более низкого качества.

    Психическая энергия высокого качества собирается в солнечном сплетении. Ментальное тело – носитель психической энергии высокого качества, потому ментальное тело йога облачено в высокую психическую энергию, которая хранится в солнечном сплетении. В следующем письме могу прибавить несколько страниц о медиуме.


    т. 9. 1951-1955 гг. (МЦР), стр. 015. // №5. Б.Н. и Н.И. Абрамовым. 23.01.1951
    Категория: Ежедневник | Просмотров: 571 | Добавил: Tef | Дата: 01.02.2011 | Комментарии (0)

    1 2 3 ... 11 12 »



    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz