Башня духа

Сайт Башня Духа
Меню сайта
Категории раздела
Ежедневник [172]
Практика [86]
Тематические [127]
Николай Рерих [5]
АТЛАНТИДА [16]
Новости [29]
Учение и созвучные ему книги онлайн [8]
АРХИВ дневника [4]
Библиотека [6]
читать и скачивать
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Главная » Тематические
    Та же Иерархия с теми же числами встречается в японской системе, в «Началах», преподаваемых Шинто и буддийскими сектами. В этой системе Антропогенезис предшествует Космогенезису, ибо Божественное погружается в человеческое и создает – на полпути своего нисхождения в материю – видимую Вселенную. «Легендарные личности», благоговейно замечает Омойе – «должны быть поняты, как стереотипное воплощение высшей (тайной) доктрины и ее высших истин». Изложение этой древней системы, во всей ее полноте, займет слишком много места, но сказать несколько слов о ней будет уместно. Последующее является кратким конспектом этого Антропо-Космогенезиса и показывает насколько наиболее разъединенные народности вторят одно и тоже архаическое учение.
    Когда все было еще Хаосом (Кон-тон) Три духовных Существа появились на арене будущего творения: 1) «Аме но ани нака нуши но Ками», «Божественный Монарх Центрального Неба»; 2) «Така ми оносуби но Ками», Высочайший, Верховный Божественный Отпрыск Неба и Земли; и 3) «Каму ми мусуби но Ками», просто «Отпрыск Богов».
    Все они не имели ни формы, ни субстанции – наша Арупа-Триада – ибо ни небесная, ни земная субстанция еще не дифференцировалась, «также и сущность вещей еще не оформилась

    В японской космогонии, когда из хаотической массы появляется яйцеобразное ядро, имея в себе зародыш и потенциал всей мировой так же, как и земной жизни, именно, эти, только что названные, «Тройные» и дифференцируются. Мужской, эфирный принцип (Ян) возносится, а женский, более тяжелый или более материальный принцип (Инь) низвергается в мир субстанции, после того как произошло разъединение между небесным и земным. От этого Женского Начала, Матери, рождается первое рудиментарное объективное существо. Оно эфирно и не имеет ни формы, ни пола, но, тем не менее, от него и от Матери рождаются Семь Божественных Духов, от которых произойдет семь «творений», так же как в Codex Nazaraeus от Карабтаноса и Матери Spiritus рождаются семь, «ко злу расположенных» (материальных) духов. Слишком долго было бы приводить здесь японские наименования, но в переводе они стоят в следующем порядке:
    1) «Невидимый Безбрачный», являющийся Творящим Логосом Нетворящего «Отца» или проявленной творческой потенциальностью последнего.
    2) «Дух (или Бог) Глубин, лишенных Лучей (Хаос)», становящийся дифференцированной материей или мировым веществом; также минеральное царство.
    3) «Дух Растительного Царства», «Изобильной Растительности».
    4) «Дух Земли» и «Дух Песков»; Существо двойственной природы; первый содержит потенциальность мужского элемента, последний женского элемента. Эти двое были едины, еще не сознавшие, что они двое.
    В этой двоичности были заключены (а) Isu no gai по Kami. Существо мужского начала, темное и мускулистое и (b) Eku gai no Kami светлое, более слабое или нежное Существо женского начала. Затем:
    5) и 6) Духи – андрогины или двуполые.
    7) Седьмой Дух, последний исшедший от «Матери», появляется, как первая божественная человеческая форма, определенно мужская и женская. Это было седьмым «творением», согласно Пуранам, где человек является седьмым творением Брамы.

    СТАНЦА VII. – Продолжение.
    3. КОГДА ЕДИНЫЙ СТАНОВИТСЯ ДВУМЯ, ТРОИЧНЫЙ ПРОЯВЛЯЕТСЯ (а) И ТРОЕ ЕДИНЫ[1]; ЭТО НАША НИТЬ, О ЛАНУ, СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА-РАСТЕНИЕ, НАЗЫВАЕМОГО САПТАПАРНА (b).
    а) «Когда Единый становится Двумя, Троичный проявляется», т. е., когда Единый Вечный роняет свое отображение в область Проявления, то это отображение, Луч, дифференцирует Воды Пространства; или, говоря словами, «Книги Мертвых»: «Хаос прекращается в силу сияния Луча Изначального Света, рассеивающего полную Тьму при помощи великой магической силы Слова (Центрального) Солнца». Хаос становится двуначальным, муже-женственным, и Вода оплодотворяется Светом, и Троичное Существо исходит, как Перворожденный; «Ра (или Озирис Пта) создает свои Члены (подобно Браме), создавая Богов, предназначенных олицетворять его фазы «в течение всего Цикла». Египетский Ра, возникающий из Глубины, есть Божественная Мировая Душа в ее проявленном аспекте, так же как и Нараяна, Пуруша, «сокрытый в Акаше и явленный в Эфире».
    Это является метафизическим объяснением и относится к самому началу эволюции или, как сказали бы мы, к Теогонии. Смысл этой Станцы, объясненный с другой точки зрения по отношению к тайне человека и его происхождению, еще труднее понять.


    В Японии, аллегорические описания Шинто, относящихся к Космогонии и происхождению человека, намекают на то же самое верование.
    Капитан С. Пфундес, изучавший около девяти лет в монастырях Японии основную религию в различных сектах страны, говорит:
    «Шинтоистическое представление о творении следующее: из хаоса (Контон) Земля (Инь) была осевшим осадком, а Небеса (Ян) были эфирными субстанциями, которые поднялись: человек (Джин) появился между двумя. Первый человек именовался Kuni-to ko tatchino-mikoto и пять других имен были даны ему, и тогда появилась человеческая раса, мужского и женского начала. Изанаги и Изанами породили Tenschoko doijin первого из пяти Богов Земли.»
    Эти «Боги» просто наши Пять Рас, Изанаги и Изанами суть два рода «Предков», две предшествующие Расы, давшие рождение как животному, так и разумному человеку.


    «Миры для невежд сложены из известных Элементов. Но в понимании Архата эти Элементы сами коллективно являются Божественною Жизнью; порознь же, на планах манифестаций, они суть бесчисленные сонмы Жизней. Лишь Огонь – ЕДИН – на плане Единой Реальности. На плане проявленного, следовательно призрачного Бытия, его частицы – огненные Жизни живут и утверждают свое бытие за счет всякой другой Жизни, которую они поглощают. Потому они называются «ПОЖИРАТЕЛЯМИ» ... Каждая видимая вещь в этой Вселенной была сложена подобными ЖИЗНЯМИ, от сознательного и божественного первоначального человека, по нисходящей скале, до бессознательных посредников, слагающих материю... От ЕДИНОЙ ЖИЗНИ, бесформенной и несотворенной, происходит Вселенная всех Жизней. Вначале из Глубины (Хаоса) был проявлен холодный светящий Огонь (газовый свет?), который образовал Сгустки в Пространстве (может быть нерастворимые туманности?) ... Эти сражались, и сильный жар был развит вследствие столкновений и ударов, породивших вращение. Затем появился первый проявленный МАТЕРИАЛЬНЫЙ Огонь, жаркие Пламена, Странники в Небе (Кометы). Жар породил влажный пар; что образовало твердую воду(?); затем сухой туман, затем жидкий туман, водянистый, который погашает яркое блистание Странников (Комет?) и образует твердые водянистые Колеса (МАТЕРИАЛЬНЫЕ Сферы). Бхуми (Земля) появляется с шестью сестрами; своим постоянным движением они производят низший огонь, жар и водянистый туман, который выявляет третий Элемент Мира – ВОДУ. И от дыхания всего рождается (атмосферический) ВОЗДУХ. Эти четверо суть четыре Жизни первых четырех Периодов (Кругов) Манвантары. Три последних последуют.»

    Согласно герметическо-каббалистической философии Парацельса, именно Yliaster – предок новорожденного Протила, введенного в химию Круксом – или изначальная Протоматерия выявила из себя Космос.
    «Когда творение – эволюция началась, Ylyaster разделился; он как бы расплавился и растворился, и выявил из себя изнутри Ideos или Хаос (Mysterium ... Читать дальше »
    Категория: Тематические | Просмотров: 814 | Добавил: Djay | Дата: 01.08.2009

    Монас Пифагора, как сказано, также пребывает в одиночестве и «Тьме», подобно «Зародышу». Идея Дыхания Тьмы, движущегося над «дремлющими Водами Жизни», являющимися Изначальной Материей с непроявленным в ней Духом, вызывает в памяти первую главу Книги «Бытия». Оригиналом этому послужил Браманический Нараяна (Носящийся над Водами), являющийся олицетворением Вечного Дыхания Бессознательного Всего (или Парабраман) восточных оккультистов. Воды Жизни или Хаос – женское начало в символизме – есть Пустота (для нашего умозрения), в которой заключены непроявленные Дух и Материя. Это и было то, что заставило Демокрита утверждать после его наставника Левкиппа, что первичными началами всего были атомы и пустота, в смысле пространства, но не в смысле пустого пространства, ибо, согласно перипатетикам и каждому древнему философу, «Природа отвергает пустоту».
    Во всех Космогониях «Вода» играет ту же значительную роль, она является основою и источником материального существования. Ученые, принимая слово вместо вещи, понимают под этим определенную комбинацию кислорода и водорода, придавая, таким образом, специфический смысл термину, употребляемому оккультистами в смысле родовом и имеющему в Космогонии метафизическое и мистическое значение. Лед, так же как и пар, не вода, хотя все три имеют, именно, тот же самый химический состав.


    3. ТЬМА ИЗЛУЧАЕТ СВЕТ, И СВЕТ РОНЯЕТ ОДИНОКИЙ ЛУЧ В ВОДЫ, В ГЛУБИНУ ЛОНА МАТЕРИ. ЛУЧ ПРОНИЗЫВАЕТ ДЕВСТВЕННОЕ ЯЙЦО, ЛУЧ ПРОБУЖДАЕТ ТРЕПЕТ В ВЕЧНОМ ЯЙЦЕ И ЗАРОНЯЕТ ЗАРОДЫШ[1], НЕ-ВЕЧНЫЙ, И ОН СГУЩАЕТСЯ В МИРОВОЕ ЯЙЦО.
    «Одинокий Луч», падающий в «Глубину Лона Матери», может быть принят, как означающий Божественную Мысль или Разум, оплодотворяющий Хаос. Но это происходит на плане метафизической абстракции или, вернее, на плане, на котором то, что мы называем метафизической абстракцией, является реальностью. «Девственное Яйцо», будучи в одном смысле абстракцией всех ova или мощью, развивающейся через оплодотворение, вечно и всегда то же самое. И подобно тому, как оплодотворение яйца совершается до его выпадения, так и не вечный, периодический Зародыш, становящийся позднее в символизме Мировым Яйцом, содержит в себе, когда он возникает из указанного символа, «Надежду и Мощь» всей Вселенной. Хотя идея per se, конечно, есть абстракция, символический способ выражения, тем не менее, она есть истинный символ, ибо она предпосылает мысль о Беспредельности, как о бесконечном круге. Она являет перед умственным взором картину Космоса, возникающего из и внутри безграничного Пространства, Вселенную, такую же безбрежную в ее величии, если и не бесконечную в ее объективном проявлении. Символ Яйца также выражает факт, преподаваемый в Оккультизме, что первичная форма всего проявленного, от атома до глобуса, от человека до ангела, сфероидальна; сфера у всех народов является эмблемою вечности и беспредельности – змий, закусивший свой хвост. Но, чтобы понять смысл, сфера должна быть представлена мысленно, как бы видимая из ее центра. Поле зрения или мысли подобно сфере, радиусы которой устремлены от мыслящего во все стороны и, простираясь в пространство, скрывают беспредельные горизонты вокруг. Это есть символический круг Паскаля и каббалистов – «центр которого везде, а окружность нигде» – понятие, входящее в сложную идею этой эмблемы.
    «Мировое Яйцо» является, может быть, одним из наиболее обще-принятых символов, будучи одинаково высоко изобразительным, как в духовном, так и в физиологическом и космологическом смысле. Потому оно встречается в каждой Мировой Теогонии, где оно широко ассоциируется с символом змия, последний всюду является, как в философии, так и в религиозном символизме, эмблемою вечности, бесконечности, возрождения и омолаживания, также и мудрости. Тайна очевидного само-зарождения и эволюция посредством своей собственной творческой мощи, повторяют в миниатюре, в яйце, процесс космической эволюции – оба процесса совершаются благодаря теплу и влаге, под приливом невидимого творческого духа – и вполне оправдывают выбор этого изобразительного символа. «Девственное Яйцо» есть микрокосмический символ макрокосмического прототипа «Девственной Матери» – Хаоса или Предвечной Глуби. Творец Мужского Начала (под любым наименованием) происходит от девственного Женского Начала, Беспорочного Корня, оплодотворенного Лучом. Кто из сведущих в астрономии и естественных науках не усмотрит этой изобразительности? Космос, как воспринимающая Природа, есть оплодотворенное Яйцо, но остающееся непорочным; ибо раз он рассматривается, как беспредельный, он не может иметь другого изображения, нежели сфероидное. Золотое Яйцо было окружено семью элементами, из которых «Четыре уже проявлены (эфир, огонь, воздух, вода), три сокрыты». Это может быть найдено в утверждениях Вишну Пураны, где элементы переведены «оболочками» и добавлен один из сокрытых – Ахамкара[2]. Оригинальный текст не имеет Ахамкары; в нем упомянуты семь Элементов без подробного определения последних трех.

    СТАНЦА III. – Продолжение.

    6. КОРЕНЬ ЖИЗНИ БЫЛ В КАЖДОЙ КАПЛЕ ОКЕАНА БЕССМЕРТИЯ[1], И ОКЕАН БЫЛ СВЕТОМ ЛУЧЕЗАРНЫМ, КОТОРЫЙ БЫЛ ОГОНЬ, И ТЕПЛО, И ДВИЖЕНИЕ. ТЬМА ИСЧЕЗЛА И БОЛЕЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛА; ОНА ИСЧЕЗЛА В СВОЕМ ЕСТЕСТВЕ, В ТЕЛЕ ОГНЯ И ВОДЫ, ОТЦА И МАТЕРИ.
    Естество Тьмы есть Абсолютный Свет, потому Тьма взята, как подходящее аллегорическое представление состояния Вселенной во время Пралайи или же периода Абсолютного Покоя или Не-Бытия, каким оно представляется нашему предельному уму. «Огонь, Тепло и Движение», о которых здесь идет речь, конечно, не есть огонь, тепло и движение физической науки, но отвлеченные принципы, нумены или душа естества этих материальных проявлений – «вещей в самих себе» – и, которые, по признанию современной науки, совершенно ускользают от лабораторных инструментов, и непостижимы даже уму, хотя едва ли и ум может избежать заключения, что эти субстратумы вещей должны существовать. «Огонь и Вода или Отец и Матерь» могут быть поняты, как означающие божественный Луч и Хаос. «Хаос», получив от слияния с Духом сознание, сиял радостью, и так был порожден Протогонос (первородный Свет), гласит фрагмент Гермеса. Дамасций называет это «Dis», «Распределителем всех Вещей»[2].
    Согласно догмам Розенкрейцеров, как на сей раз правильно, хотя и частично, объяснено непосвященными, «Свет и Тьма сами по себе тождественны, они разделены лишь в человеческом уме»; и как говорит Роберт Флудд: «Тьма восприняла Озарение, чтобы стать видимой»[3]. В положениях Восточного Оккультизма Тьма есть единая, истинная действительность, основа и корень Света, без которой последний никогда не мог бы проявиться, ни даже существовать. Свет есть Материя, а Тьма – чистый Дух. Тьма, в ее коренном метафизическом основании, есть субъективный и абсолютный Свет; тогда как последний, во всей его кажущейся лучезарности и сиянии, есть только масса теней, ибо он никогда не может быть вечным и есть лишь простая Иллюзия или Майа.
    Даже в сбивающей с толку и досаждающей науке книге «Бытия»[4], Свет создан из Тьмы – и «Тьма была на Лике Бездны», а не обратно. «В Нем (во тьме) была жизнь; и жизнь была свет человеков[5]». Придет день, когда глаза людей раскроются и тогда они лучше поймут, нежели теперь, стих в Евангелии от Иоанна, гласящий: «И Свет во тьме с ... Читать дальше »
    Категория: Тематические | Просмотров: 820 | Добавил: Djay | Дата: 01.08.2009

    1957 г. 163. (Апр. 29). Из Одного Источника притекает Знание. Я – Источник Знания, не знающий исчерпаемости, ибо Беспредельность – царство Мое. Придите ко Мне все испить от Него. Всех Напою, хватит для всех. И хлебов не пять, но уже семь, будет довольно (для всех). Каждый из них, преломленный, не теряет ни в объеме, ни в силе голод людей насыщать (голод духовный, голод века насытить). Фараоновы коровы все, что смогли, пожравши, тучнее не стали. Так же и жрецы современных религий захватили Учения Первоучителей, но усвоить их не смогли. Но неисчерпаема сущность того, что было дано, ибо было дано из того же неисчерпаемого Источника Жизни, Мною Дано. Черпали миллионы, но вычерпать не смогли. Но засорили Источник. Надо очистить. Право Даю, ибо жаждущих много, но и изгородей много, заботливо поставленных невежественными ревнителями чистоты омертвевших культов.

    Почему через них, а не прямо со Мною общаться? Могут все, кто захочет. Ибо Я с вами, со всеми, во все дни, до скончания века, со всеми, кто знать Меня хочет. Вы давали Мне различные имена в прошедших веках и тысячелетиях. Но Я неизменно Один, Кто с вами всегда, во все дни, до скончания века, какими бы одеяниями ни прикрывали Меня. Мои посланные свидетельствуют обо Мне.

    Учителя Света называют Меня Старшим Махатмой.

    Но Я все тот же, Кто вам обещал вас никогда не оставить во все ваши дни на Земле, и также и в Мире Надземном, все Тот же, Пришедший на вашу планету для вас из сияющей Сферы Дальней Звезды. Ныне время Мое снова пришло быть утвержденным для Мира, но в новом, расширенном понимании нового сознания. Старые одежды сброшены, их надо заменить новыми, доступными для лицезрения всех. Но одеяния нужны, ибо Свет, не облеченный покровами, может глаза ослепить у духов (еще к нему не готовых). Свет Истины без покровов может выдержать глаз лишь немногих. Посланным право Даю свидетельствовать обо Мне.

    Сыну право Даю от Имени Моего говорить и Именем Моим действовать, Моим Именем и Моим Лучом, ибо в Лучах Моих пребывает.

    И право это без всякого противодействия признают те, кто сужден (Мне).


    Потому Говорю: можно действовать смело, уверенно и спокойно, ибо Я за спиной. Не смущайтесь тем, что узор жизни не по хотению, предположению и разумению вашему, ибо ведет вас Рука Высшего Разумения. Покойны будьте же в вере: Рукою Моею Намечен ваш путь. Наметить Могу лишь тогда, когда воля идущего за Мною Мне предается. Формулой жизни идите, сказавши: "Владыка, да будет Воля Твоя, ибо в Руки Твои предаю дух мой".

    Ощутить себя Владыкою Света ведомым – высшее достижение, доступное духу на вашей Земле. Тем не смущайтесь, что Луч осветил все, все самые темные закоулки души. Для таких как вы, праведностью и хорошестью, и достоинствами своими не ослепленных, снова Иду Я в мир. Так же и вы, несмотря ни на что, будьте со Мною всегда, во все дни, до скончания века.

    Кто во Мне устоит, несмотря на все преграды, измышления и сомнения, которые может создать ум ваш земной, тот со Мною всегда и пребудет, ибо наша Близость – поверх деятельности мозга и нервных рефлексов, и движений астрального тела, поверх всего, что подлежит смене, то есть обречено на смерть, то есть замену старых оболочек новыми. Итак, пусть ничто не станет преградой между нами. Наш путь далек, а все мешающее замедляет.

    Жизнь – это путь, путь духа к Свету в пространстве, в какой бы оболочке, или теле, он ни находился. И Я Являюсь духу этим Путем.
    Мною идите.
    Категория: Тематические | Просмотров: 621 | Добавил: Tef | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

    2.ч.2.III.19. Здесь Благословенный передает: "Все для всего и всегда". Заметь четыре закона: Закон Вмещения, Закон Бесстрашия, Закон Близости, Закон Блага.
    Не надо пояснять законы Бесстрашия и Блага, легко понять закон Вмещения, но надо пояснить
    закон Близости. Приблизившись к образам, сроками назначенными, получается особо насыщенная атмосфера, точно клубы дыма, застилающие небо и землю. Только что ясное начинает дробиться и как бы в вихре распадается. Даже телесно этот период тяжел. Но к этому оповещаются некоторые сроки, стоящие путевыми вехами.

    Но зная, что сужденные люди принадлежат неотъемлемо срокам, мы должны спокойно пройти этот период, как бы акклиматизироваться с новыми газами. Помнить, что в это время не только Учитель, но все Братство следит, и если отдельные голоса доходят, не надо изумляться.
    Хорошо иметь цветы около в это время. Главное, цветы!

    2.ч.2.V.11. "Радость есть особая мудрость", – так сказал Христос.
    Ничто не собирает эссенцию праны равно растениям. Даже пранаяма может быть заменена общением с растениями. И годно понять, как пристально надо углублять взор в строение растений. Поры растений расширяются не только новыми листьями и цветами, но и удалением омертвелых частей.

    Закон питания Земли посредством щупальцев растений дает возможность черпать из этого резервуара через обоняние и зрение ценное качество жизнеспособности, так называемое натуровалорис, получаемое при сознательном устремлении.

    2.ч.2.V.7. В случае недоумения молча посидите вместе и думайте одну мысль. Скоро поймете, насколько такой молчаливый совет практичен. Ринем силу духа по одному руслу. Получается необычайный разряд, усиленный магнитом и согласованный ритмом.
    Закон, что две согласованные мысли в семь раз увеличивают силу. Это не магия, но практическое соображение.

    2.ч.2.XII.3. Deva Chan не обязательное состояние. Deva Chan подобен резервуару сил, в нем происходит обновление духа.
    Но многие души имеют большой запас сил и не нуждаются в нем. Ждут срока для нового проявления, потому важно постигнуть истинное учение о Skandhas. Закон сроков так же важен, как и закон кармы.
    Закон сроков управляет сочетанием Skandhas.
    Дух может изменить недостатки физического тела; главное, дух.
    Чудовищной памяти не существует, есть только
    способность вызывать факты и образы.

    Астрал еще полон земными возможностями, но дальше преобладает знание духа, сознание же существует только в земной оболочке. В астрале еще остаток личного сознания. Сознание же не есть знание духа. Сознание есть одно сочетание Skandhas. Сознание есть заключенное знание духа. Знание духа обладает ясностью представления, но активно проявиться может, лишь вступив в сочетание Skandhas и оплодотворив сознание данного сочетания.

    Все время Имею в виду духов, подлежащих карме и закону сроков. Эволюция свободных духов иная. Ближе подойдем к вопросу влияния кармы на существо духа в иных сферах. Это важно знать, надо уяснить различие между сознанием и знанием духа.

    2.ч.2.XII.5. Теперь
    о сроках. Закон кармы и закон сроков подобны двуликому Янусу – один порождает другой. Карма несет плод деяний и вызывает срок проявления.
    Заметьте, карма личная, карма групповая и карма космическая должны сочетаться, и тогда срок явится истинным. Часто развитие кармы личной тянет за собой карму групповую. Некоторые духи управляются целиком кармою, то есть знание духа минимально, – тогда карма является единственною возможностью эволюции.

    2.ч.3.V.11. ....Так же в верованиях и законах сказано против кражи, но опять это звучит запретом. Между тем надо указать, что кража вредна как понятие, усиливающее чувство собственности. Кража вредит эволюции мира, но не завидна доля вредящих мировой эволюции. Они отсылают себя далеко назад.
    Не важно, что какой-то предмет перейдет в другие руки, но важно, что два человека испытают приступ чувства собственности.
    Закон о краже несовершенен, ибо главные кражи: знания, идеи творчества – не могут быть предусмотрены.

    Кража уничтожается с исчезновением частной собственности.

    Категория: Тематические | Просмотров: 646 | Добавил: Tef | Дата: 21.07.2009

    1957 г. 180. (Май 8). Тысячелетняя связь с Владыкой означает, что на протяжении сотен веков в жизни земной и в жизни на всех планах бытия, доступных духу, эта связь была живою, сознательною нитью между духом ученика и Духом Учителя Света и что существовала она поверх всех случайностей временных условий. Космический Отец, соединенный Лучом с сыном, пробудил в нем осознание этого Луча, в действительности связывающего Отца с сыном от начала времен. Много получивших искру сознания по Лучу Владыки, но мало осознавших эту Великую Мистерию Жизни. Остальные пока еще блуждают.

    Блудный сын, еще не вернувшийся в Лоно Отца – символ человечества, еще не осознавшего по Лучу своего Космического Отца. Отсюда выражение "быть в Луче Владыки" означает сознательную реализацию этой великой связи с Отцом. Степень Близости Владыки указывает на давность этого осознания во времени. Куется она веками. Памятование о ней проходит через все жизни и окрашивает каждую из них надземным сиянием Дальних Миров, ибо Луч Владыки не от мира сего, но выше. Связь эта духовна, так как далеко не во всех жизнях физически был близок Владыка. Физическая близость далеко не всегда означает близость духовную. Многие из видевших Меня в физическом теле, духом Мне были далеки. Но духовные дети Мои близки Мне и, связанные со Мною сознательной связью, были Моими детьми.

    Когда Я Пришел на вашу планету, чтобы исполнить Волю Пославшей, было Нас восемь. Позднее один отпал и стал противником Света. Слово "Владыка" означает полное владычество над всеми оболочками духа и элементами, их составляющими, не всемогущество, но высочайшую степень овладения, доступную на Земле. Животные на Земле существуют давно и все же не приобрели степени сознания человеческого. Так же и люди продолжали бы находиться в стадии животного сознания, если бы не Мы – Семь. Люди, дети Земли – Наши дети, и так Хочется Нам, чтобы каждый по Лучу своего Космического Отца достиг бы ступени сознательной с Ним связи, то есть осознал Луч.

    Придите к Нам, Владыкам Света, все, ибо – семь Владык, семь Лучей и семь градаций, или групп, человечества, соответствующих сущности Лучей каждого Владыки. Каждый Владыка на Землю Приходит и Собирает своих по цвету Луча. Но нужно осуществить объединение всего человечества по Лучам всех Владык под Знаменем Старшего Владыки. Ныне поднято Знамя Майтрейи – Водителя Духов Планетных, принявшего на Себя с давних пор, на заре человечества, ответственность за Землю. Ныне Я вновь Прихожу для последнего Великого Отбора могущих восходить от тех, кто отвергнет Меня.

    Эпоха Матери Мира, Эпоха Огня, Эпоха Света, будет уже временем неотемненного тьмою продвижения вашей Земли в эволюцию, ибо наличие Новых Космических Лучей сделает невозможным пребывание темных в ее ауре. Темным придется уйти или просветиться.
    Категория: Тематические | Просмотров: 676 | Добавил: Tef | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

    1952 г. 18 А. Где Ее Сокровищница, где Ее Искры, где Ее Пламя? Великая Идет в волнах Света. Воплощая Закон в формы, Творит. Кто Она? Матерь Мира. Кто Она?

    Матерь Света. Матерь всего, что было, есть и будет. А мы Ее дети, дети Матери Мира. Идет время, когда Дни Ее будут утверждаться на Земле, – Дни Матери Мира!

    Ее Лучами будут пронизаны сферы Земли, будут звучать и вибрировать на Ее ноту. И дети Ее будут являть Ее Луч. Так Цепь Иерархии насытится Ее Лучами, и они преобразят мир. Новая Земля и Новое Небо – Земля и Небо Матери Мира. Как ходит человек в лучах утра или вечера, так будет ходить в Ее Лучах или под Ее Лучами. Меняются лучи утра и вечера, но неизменны Ее. Войдет в жизнь как Мощь Дающая и как реальная явная Сущность. Не отвлеченность – но жизнь. И если Чтим Ее Мы, то будете чтить и вы. И если для Нас Она Благая и Вседающая, то Дары Ее изольются и на вас. Но Утверждаем Ее Мы, ибо Она Наша Матерь Мира, Матерь, Сокрывшая Лик.

    Кто приподнимет покрывало сокрывшее? Кто выдержит ослепительное, сверкающее сияние Света Сокрывшей Лик Свой? Дети Земли еще не готовы предстать. Высокие Духи Падали ниц и седели, лицезря Ее. Плоть не выдерживала. Но наступает Ее Эпоха, и не доступное тогда заменяется ступенями неслыханных возможностей. Ее Сфера широка, как Мир, Мир за всеми пределами, потому и сметается мир личных пережитков и мир самости, дабы не помешал увидеть Огненное Величие Той, Которая Творит жизнь Света беспредельного.

    Эпоха Шамбалы, Эпоха Майтрейи, Эпоха Матери Мира! Готовиться надо к полному преображению жизни, к полному сознательному, исчерпывающему удалению с лица Земли всех форм ветхого мира. Уйдут все, кто от старого мира. Уйдет все, что от прошлого. Новое, новое, новое все во всем. Не надо жалеть уходящие тени, не надо жалеть изжитые формы, дошедшие до черты разложения. Они изжили себя и свои энергии. Слом старого мира – нечто более драматичное, нежели можно себе представить. Ведь уничтожается он не только в видимых формах. Главное разрушение его сущности идет в сферах невидимого. Не примкнувшие к Новому Миру, не утвердившиеся в его формах, оставшиеся глухими и слепыми к его призыву окажутся в положении человека, внезапно лишившегося всего: и духовного и материального. Вместо обычного внутреннего мира обывателя, с обычными продуктами его психической жизни, откроется зияющая пустота.

    Старое отмирающее сознание будет хвататься за уцелевшие оболочки, но вихрь, сметающий все, что от прошлого, сметет и их. И жить будет нечем. Психически жить будет нечем омертвелому сознанию. Подобно нищим в отбросах, люди прошлого еще копаются в мусоре старого мира, цепляясь за него и удерживая сознание на его обломках. Но вихрь шумит, сметая последние. И не будет уже им, возлюбившим мир старый, части ни в Мире Новом, ни в будущем. Лучи Матери Мира очистят Землю от отбросов прошлого, сожгут завалы темных нагромождений. Сознание станет свободным, и будет Свет. И любителям мрака не найдется ни дела, ни места. Также переустройство, и отбор, и очищение идут в каждом человеческом сознании, рушится и сметается в нем мир старый. Но куда устремится корабль без руля и кормчего, и не зная цели своей.

    Решение всего – у Нас.

    В этот тяжкий момент разрушения всех прежних оснований жизни в Нас, только в Нас, сосредоточивается надежда мира. Ибо незыблема лишь Лестница Иерархии. Призыв последний да будет услышан, ибо воистину для кого-то это последний призыв.

    Категория: Тематические | Просмотров: 662 | Добавил: Tef | Дата: 04.07.2009 | Комментарии (0)

    Надземное 161
    ....
    "Каждый человек беспрестанно находится в трех битвах. Человек может воображать себя в полном покое, но на самом деле он будет принимать участие в трех битвах одновременно.

    Первая(1) будет между свободной волей и кармой. Ничто не может освободить человека от участия в столкновениях этих начал.

    Вторая (2)битва бушует вокруг человека между развоплощенными сущностями добра и зла. Так человек становится добычею одних или других. Невозможно представить себе ярость темных, пытающихся овладеть человеком.

    Третья(3) битва шумит в бесконечности в пространстве между тонкими энергиями и волнами хаоса. Невозможно человеческому воображению охватить такие битвы в Беспредельности. Ум человеческий понимает земные столкновения, но не может он, глядя в голубое небо, представить, что там бушуют мощные силы и вихри. Только овладев чувствами земными, может человек помыслить о невидимых мирах. Нужно привыкать к таким мыслям. Только они сделают человека сознательным участником сил беспредельных.
    ____________________________________________________________________________



    Категория: Тематические | Просмотров: 682 | Добавил: Tef | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 7 8 9



    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz