Письма
Е.И.Рерих в формате WebHelp
(on-line версия)
1) «Письма Елены Рерих, 1929-1938. В 2-х томах» — Белорусский фонд Рерихов; ПРАМЕБ, Минск, 1992 г. Тираж 100.000 экз. — Отпечатано по изданию: Письма Елены Рерих. Рига, 1940.
Письма Елены Рерих, 1929–1938. В 2 т. Т. 1. (1929–1935) Письма Елены Рерих, 1929–1938. В 2 т. Т. 2. (1935–1938)
2) «Письма Елены Рерих, 1932-1955» — Издательство «Вико». Предприятие «Алгим». Новосибирск, 1993 г. Тираж: допечатка 20.001—30.000 экз. 3) «Письма Е.И.Рерих в Америку». В 4-х томах: трехтомник (1923-1952) и 4-ый дополнительный том (1923-1952). Издательство «Сфера». Серия «Рериховский архив»:
Письма Е.И.Рерих в Америку . В 3-х т. (1929-1955). - М.: Сфера, 1996. - Т.1. (1929-1936) Письма Е.И.Рерих в Америку . В 3-х т. (1929-1955). - М.: Сфера, 1996. - Т.2. (1936-1946) Письма Е.И.Рерих в Америку . В 3-х т. (1929-1955). - М.: Сфера, 1996. - Т.3. (1948-1955) Письма Е.И.Рерих в Америку . В 4-х т. (1923-1952). - М.: Сфера, 1999. - Т.4.
4) «Елена Ивановна Рерих. Письма» (полное собрание писем Е.И.Рерих из архива Международного Центра Рерихов):
|
12
|
одноактные балеты
Музыка Игоря Стравинского Хореография Джорджа Баланчина,
Вацлава Нижинского, Михаила Фокина
|
В главных партиях
Состав исполнителей будет опубликован позднее
Постановщики
РУБИНЫ
Музыка Игоря Стравинского
Хореография Джорджа Баланчина (1967)
Балетмейстеры-постановщики: Карин фон Арольдинген, Сара Леланд,
Элиз Борн, Шон Лавери
Сценография Питера Харви
Костюмы – Каринска
Консультант по костюмам – Холли Хайнс
Концепция света Рональда Бейтса
Художник по свету – Перри Силвей
Мировая премьера: 13 апреля 1967 года, New York City Ballet, New York
State Theater, Нью-Йорк
Премьера в Мариинском театре: 30 октября 1999 года
(«Каприччио для фортепиано с
оркестром»)
Продолжительность балета 20 минут
Постановка балета Джорджа
Баланчина «Драгоценности» подготовлена в сотрудничестве
с Фондом Джорджа Баланчина и выполнена в соответствии
со стандартами стиля и техники Баланчина (Balanchine Style®
and Balanchine Technique®), установленными и
предоставленными Фондом Баланчина
Мариинский театр благодарит госпожу Беттину фон
Сименс за постоянную поддержку в реализации проекта "Балеты
Баланчина в Мариинском"
|
|
ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ
картины языческой Руси в 2-х частях
Музыка Игоря Стравинского
Хореография Вацлава Нижинского (1913)
Сценарий Игоря Стравинского и Николая Рериха
Декорации и костюмы Николая Рериха (1913)
Музыкальный руководитель и дирижер – Валерий Гергиев
Реконструкция хореографии и постановка – Миллисент Ходсон
(Реконструированная хореография © 1987 Миллисент Ходсон)
Реконструкция декораций, костюмов и авторский надзор – Кеннет
Арчер
(Реконструированные декорации и костюмы © 1987 Кеннет Арчер)
Мировая премьера: 29 мая 1913 года, Les Ballets Russes de Serge de
Diaghilev, Театр Елисейских полей, Париж
Премьера в Мариинском театре: 9 июня 2003 года
(1913)
Продолжительность балета 40 минут
Спонсор постановки: Фонд
Мариинского театра (Великобритания) |
|
ЖАР-ПТИЦА
русская волшебная сказка в двух картинах
Музыка Игоря Стравинского Либретто Михаила
Фокина
Хореография Михаила Фокина
Реконструкция Изабель ФокинойАндриса Лиепы
Декорации и костюмы Анны и Анатолия Нежных на
основе оригинальных эскизов Александра Головина, Льва Бакста
и Михаила Фокина
Премьера: 25 июня 1910 года, Les Ballets Russes de Serge de Diaghilev,
Theatre de l´Opera, Париж
Премьера в Мариинском театре: 26 мая 1994 года
(1910) |
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2010/5/12/1_1900/
Категория:
Ежедневник
|
Просмотров:
637
|
Добавил:
Tef
|
Дата:
16.04.2010
|
|
Созидательное устремление духа, радость прекрасным законам природы и героическое
самопожертвование, конечно, являются основными чувствованиями "Весны Священной”.
Мы не можем принимать "Весну” только как русскую или как славянскую... Она
гораздо более древняя, она общечеловечна.
Это вечный праздник души. Это
восхищение любви и самопожертвования, не под ножом свирепой условщины, но в
восхищении духа, в слиянии нашего земного существования с Вышним.
На
расписной балке Тенишевского дома записаны руны "Весны”. Княгиня Тенишева,
преданная собирательница и создательница многого незабываемого, уже ушла.
Нижинский уже более не с нами, и уже Дягилев творит по-новому в духовных сферах.
И все же "Весна Священная” нова и молодежь принимает "Весну” как новое
понятие. Может быть, вечная новизна "Весны” в том, что священность Весны вечна,
и любовь вечна, и самопожертвование вечно. Так, в этом вечном обновленном
понимании, Стравинский касается вечного в музыке. Он был нов, потому что
прикоснулся к будущему, как Великий Змий в кольце касается Прошлого.
И
волшебник созвучий, наш друг Стоковский, тонко чувствует истину и красоту.
Чудесно, как жрец древности, он оживляет в жизни священный лад, соединяющий
великое прошлое с будущим.
Правда, прекрасен в Кашмире праздник огней!
Прекрасны гигантские трубы горных монастырей! Из-за Канченджанги началось
великое переселение, несение вечной "Священной Весны”!
Н.К.Рерих "Весна Священная" сборник "Держава Света"
Категория:
Ежедневник
|
Просмотров:
451
|
Добавил:
Tef
|
Дата:
16.04.2010
|
| |