Башня духа

Сайт Башня Духа
Меню сайта
Категории раздела
Ежедневник [172]
Практика [86]
Тематические [127]
Николай Рерих [5]
АТЛАНТИДА [16]
Новости [29]
Учение и созвучные ему книги онлайн [8]
АРХИВ дневника [4]
Библиотека [6]
читать и скачивать
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • 2935     Высокий Путь том 2


                                                                              24 марта

    В Наш день вспомним приход Мой. Вспомним Общение Божественное. Вспомним серебряную нить, которая наматывалась на протяжении эонов.

    Вспомним, как Я звал и как божественное эхо отзвучало. Вспомним Нашу встречу среди людской суеты. Вспомним все пути, пройденные в поту кровавом и в огненной радости. Вспомним, вспомним, вспомним прошлое, настоящее и всю красоту будущего.


    И еще раз повторим утверждение космического Права:

    Я — твоя улыбка,

    Я — твоя радость,

    Я — твоя мощь,

    Я — твое огненное устремление.


    И ответим:


    Ты — моя улыбка,

    Ты — моя радость,

    Ты — моя мощь,

    Ты — мое огненное устремление.


    Так Божественное Общение завещано и завершает свой круг.


    Утверждение Плана поставлено с ускорением Армагеддона. Ускорены все великие решения. Твоя сердечная тоска имеет великое значение. И так как ускорение решения требует особого нагнетания, Мы употребляем особые энергии, чтобы утвердить огненное восприятие луча без пожара. Все центры проходят через ассимиляцию новых огней.

    Так твоя сердечная тоска имеет великое значение.

     Четыре принципа решили Наше завершение. Когда придет час огненного Луча — Я приду. Ояна — свидетельница, видела Наше решение и сердцем запишет. Окружаю тебя сердцем.

    В Наш день вспомним все доблестное прошлое, настоящее, также вспомним все предстоящие доблести новых путей будущего. Я

    вление Вождя Нового Строения утверждено. Шлю вам в Ашрам всю радость. Так великое Будущее перед Нами. В Наш день шлю Мои устремленные думы о будущем. Явите радость Новому обороту.

    Так Мы строим великое будущее
    Категория: Тематические | Просмотров: 575 | Добавил: Tef | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)



    ...День Владыки М. нам Указан как 24 Марта.

    Март и апрель в оккультном отношении самые мощные месяцы в году.

    Ввиду великого и сокровенного значения этого числа мы особо отмечаем или празднуем 24-е число каждого месяца. Празднование это заключается в усиленном труде и в особо торжественном настроении, вечером же мы слушаем «Парсифаля».

    Потому тем более основания праздновать и 24 декабря.

    Письма Е.И.Рерих т. 4. 1936 г. (МЦР), стр. 331. // №122. Р.Я.Рудзитису. 31.08.1936
    скачать оперу
    ВАГНЕР. ПАРСИФАЛЬ (Richard WAGNER. PARSIFAL)
    Категория: Новости | Просмотров: 787 | Добавил: Tef | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)

    К   Дню Владыки

    Торжественное представление в трех актах (1882)  (
    Одновременная скачка не более 2 файлов )

    Либретто Рихарда Вагнера

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

    Первый акт

    Утро в лесу. Гурнеманц и молодые пажи спят под деревом. Гурнеманц просыпается и будит юношей, все погружаются в молитву. Рыцари и оруженосцы сопровождают носилки с королём Амфортасом, страдающим от неисцелимой раны. Верхом на лошади стремительно приближается женщина в грубой одежде с развевающимися волосами - Кундри. Она передаёт принесённый издалека бальзам для Амфортаса, а затем бросается на землю без сил.

    Король продолжает свой путь к озеру. Пажи называют Кундри язычницей и колдуньей, но Гурнеманц защищает её – служением она искупает свои грехи, каковы бы они ни были.

    Старый рыцарь Грааля рассказывает о том, как некогда король Титурель стал хранителем двух святых реликвий – чаши, из которой пил Христос во время Тайной вечери, и копья, пронзившего Его на кресте. Наследник Титуреля, Амфортас, вооружённый священным копьём, однажды отправился покарать грешного волшебника Клингзора, который не был допущен в братство Грааля и всячески мстил рыцарям.

    Колдун послал дьявольскую женщину соблазнить Амфортаса и сумел овладеть священным копьём, которым нанёс молодому королю неисцелимую рану. Согласно пророчеству, её сможет исцелить только «чистый простец».

    Рассказ Гурнеманца прерывает появление рыцарей, ведущих юношу, который подстрелил из лука лебедя. Гурнеманц упрекает его, и юноша в раскаянии ломает свой лук. Он ничего не может сказать о себе, не знает даже своего имени. Он помнит только свою мать, с которой жил в лесу и покинул её, последовав за странствующими рыцарями и желая стать похожим на них.

    Кундри сообщает, что его мать умерла. Это известие повергает юношу в горе. Гурнеманц надеется, что нашёл в нём «чистого простеца», и ведёт в замок. Кундри впадает в тревогу, тщетно борется с гипнотическим сном, но засыпает.

    Лес медленно исчезает; слышится колокольный звон. Гурнеманц и Парсифаль входят в огромный зал замка. Торжественно движется процессия рыцарей, вносится чаша под покрывалом. Титурель требует от сына совешить обряд причастия, но вид священного сосуда всякий раз доставляет Амфортасу жестокие страдания: его терзает рана, а ещё больше - сознание греха. Но вместе с тем этот обряд – единственное, что поддерживает в нём жизнь. Наконец он решается снять покров с чаши.

    Темнеет; луч света освещает Грааль. Амфортас поднимает чашу, рыцари причащаются, прославляя таинство. Парсифаль как будто не понимает смысла церемонии, и Гурнеманц изгоняет его из храма.

    Второй акт

    Волшебный замок Клингзора. Маг сидит перед зеркалом. Заклинаниями он пробуждает Кундри: она должна соблазнить Парсифаля (как когда-то Амфортаса), который, преодолевая все препятствия, приближается к замку.

    Кундри тщетно пытается сопротивляться, она находится под властью Клингзора. Она некогда осмеяла Христа во время его крестного пути и с тех пор обречена на всё новые и новые перерождения, тщетно пытаясь искупить свой грех.

    Перед Парсифалем возникает волшебный сад с прекрасными девами-цветами, которые пытаются очаровать рыцаря. Самая прекрасная - Кундри - спешит удалить их, и ей удаётся привлечь внимание Парсифаля: она впервые называет его по имени, напоминает ему о прошлом, о матери.

    Но когда Кундри целует его, тот вспоминает о ране Амфортаса и отталкивает Кундри. Отвергнутая, она проклинает Парсифаля, говоря, что он не найдёт пути к Амфортасу, и зовёт Клингзора, который бросает в Парсифаля волшебное копьё, но оно застывает в воздухе над его головой: юноша прочерчивает им знак креста, и сад превращается в пустыню.

    Третий акт

    Весенний день. В окрестностях замка Грааля Гурнеманц, в одежде отшельника, находит Кундри в тяжёлом сне. Он приводит её в чувство и замечает, что её облик и поведение изменились, она уже не порывистая дикарка. Кундри смиренна.

    Между тем появляется молчаливый рыцарь в тёмных латах. Неизвестный рыцарь оказывается Парсифалем, он рассказывает, как добыл священное копьё и с каким трудом нашёл дорогу назад. Гурнеманц в свою очередь сообщает о том, что Амфортас, стремясь к смерти, отказался проводить священный обряд, вследствие чего Титурель скончался, а братство Грааля пришло в упадок. Только сегодня он согласен провести обряд в последний раз.

    Кундри бросается на колени перед Парсифалем, льёт ему на ноги миро и отирает их своими волосами; Гурнеманц посвящает его в короли Грааля. Кундри принимает от него крещение. Парсифаль удивлён необычайной красотой природы, и Гурнеманц рассказывает ему о чуде Святой Пятницы. Потом они втроём идут к замку.

    Рыцари собираются на последнее причастие, но Амфортас вновь отказывается провести обряд, доставляющий ему столько страданий. Парсифаль исцеляет священным копьём рану Амфортаса и снимает покрывало с Грааля: чаша сияет в его руках.

    Белая голубица слетает из-под купола храма и реет над головой Парсифаля. Кундри падает мёртвой, освобождённая от своего проклятия.

    ЗАПИСЬ Amfortas - Jose van Dam, Titurel - Victor von Halem, Gurnemanz - Kurt Moll, Parsifal - Peter Hoffmann, Klingsor - Sigmund Nimsgern, Kundry - Dunja Vejzovic, Cralsritter (Knights of the Crail) - Claes H. Anhsjoe, Kurt Rydl, Squires - Marjon Lambriks, Anne Cjeland, Heiner Honner, Georg Tichy, BlumenMaechen (Flower Naidens) - Barbara Hendricks, Janet Petty, Doris Soffel, Inga Nielsen, Audrey Michael, Rohangiz Yachmi, A Voice - Hanna Schwarz. Chor der Deutschen Oper Berlin.

    Chorus master: Walther Hagen-Croll. Berliner Philarmoniker con. Herbert von Karajan (1975).

    Скачать музыку:
    http://www.mp3mixx.com/album/wagner_richard/parsifal-1043469


    Категория: Ежедневник | Просмотров: 1816 | Добавил: Tef | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)

    1968 г. 174. (Март 24).

    Годовой Праздник Иерархии Света имеет очень большое значение в жизни планеты и влияние на дальнейший ход мировых событий.

    Это Праздник напряженного объединения всех Сил Света, связанный с астрологическим положением Земли. Земля получает космопространственный импульс в форме прилива новых энергий, действие которых распространяется на идущий год.

    И Мы Собираемся в Башне, чтобы коллективно принять эти волны и далее направить их к манифестации уже в сферах земных. Волны этого прилива идут по всей Лестнице Иерархии сверху донизу, усиливая Ее мощь и единение. И где бы ни находились воины Света, они объединяются в этот день в едином устремлении к Свету, напрягая нагнетение сети Света планетной.

    Защитная сеть начинает сиять особым напряжением. Импульс для новых начинаний получает каждое сознание, обращенное к Фокусу. Можно в эти часы отложить все обычные заботы и мысли и сердцем сосредоточиться на Твердыне, держа перед собою Высшее, что имеем. Сила таким образом объединенных сознаний несокрушима и является прочным оплотом против сил мрака и разрушения. Силы хаоса и разрушения можно остановить мощным объединением Сил Света и созидания.

    Старый мир обречен.

    Свет победит тьму.
    Категория: Новости | Просмотров: 647 | Добавил: Tef | Дата: 23.03.2011


    Исход гиперборейцев


    Священное озеро Сиверских гор


    http://slavs.org.ua/vsevolod-ivanov

    Категория: Тематические | Просмотров: 563 | Добавил: Tef | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (0)


    Граф Сен-Жермен

     

    Время от времени в Европе появлялись люди, чьи редкие интеллектуальные способности, блестя­щая речь и таинственный образ жизни изумляли и ослепляли общество. Статья из «All the Year Round», воспроизводимая здесь, рассказывает как раз об одном из них — графе Сен-Жермене.

    В любопытной работе Харгрейва Дженнингса «The Rosicrucians» описывается еще один удивительный человек — некий сеньор Гуальди, о коем в свое время говорило все венецианское общество. Третий — известный как Алессандро Калиостро — был историческою личностью, чье имя из-за состряпанной католиками биографии стало синони­мом бесчестия. Мы не намерены здесь сравнивать сии три индивидуальности между собою или с обыкновенными людьми. Мы воспроизводим статью нашего лондонского современника совсем с иною целью. Нам хотелось бы показать, как подло можно оклеветать человека без малейшего к тому повода, если, конечно, не считать чей-то больший ум и большую осведомленность в тайнах законов природы достаточным предлогом для того, чтобы пустить в ход перо клеветника и язык сплетника. Пусть читатель внимательно следит за повествова­нием.

    «Сей знаменитый авантюрист, — говорит автор статьи в "All the Year Round", имея в виду графа Сен-Жермена, — предположительно, родился в Венгрии, однако ранние годы своей жизни окружил непроницаемою тайной. Его персона, равно как и титул, возбуждали всеобщее любопытство. Возраст его и происхождение были также неизвестны. Впервые мы встречаем его в Париже более ста лет назад; слава о нем гремит и при дворе, и в городе. Перед изумленным Парижем предстал мужчина, вероятно, средних лет, который вел роскошный образ жизни, ездил на званые обеды, на коих ничего не ел, но болтал без умолку, выказывая при этом блестящие знания по любому мыслимому предмету. Тон его речи, возможно, был чересчур язвительным — то был тон человека, который в точности знал, о чем говорил. Образованный, прекрасно владеющий всеми языками цивилизованного мира, блестящий музыкант и превосходный химик, он играл роль гения, и играл ее в совершенстве. Наделенный неимоверной самонадеянностью или законченной наглостью, он не только делал безапелляци­онные заявления о настоящем, но и без колебания го­ворил о событиях двухсотлетней давности. Его анекдоты о былых временах отличались удивительной точностью. Он рассказывал о событиях, имевших место при дворе Франциска I, так, будто видел их собственными глазами, в точности описывая внешность короля, имитируя его голос, манеры и речь — и на всем протяжении пове­ствования делал вид, словно был их очевидцем. В той же манере развлекал он публику историями о Людовике XIV и потчевал ее яркими описаниями мест и лиц. Едва упоминая о том, что он действительно был их очевид­цем, он, тем не менее, создавал такое впечатление бла­годаря своей выразительной манере... В своем стремле­нии всех удивить он преуспевал вполне. О нем ходили всякие небылицы. Поговаривали, что ему 300 лет и что он продлил себе жизнь с помощью известного эликсира. Париж сходил по нему с ума. Его постоянно спра­шивали, в чем секрет его долголетия, и он всегда давал изумительно находчивые ответы: отрицая, что может вернуть молодость старикам, он скромно заявлял, что знает, как остановить старение бренного тела. Диета, утверждал он, плюс его чудодейственный эликсир — вот подлинный секрет долголетия. Он решительно отказы­вался от любой пищи, кроме той, что была приготов­лена специально для него — овсяная каша, крупяные блюда и белое мясо цыплят. По большим праздникам он выпивал немного вина, засиживался до тех пор, пока у него оставался хоть один преданный слушатель, и всегда принимал чрезвычайные меры предосторожности против простуды. Дамам он дарил таинственную косметику, дабы оберечь их красоту от увядания, мужчинам же открыто говорил о своем методе преобразования металлов и некоем процессе, используя который можно было переплавить дюжину маленьких бриллиантов в один большой камень. Эти поразительные утверждения подкреплялись его явно несметным богатством и коллекцией драгоценных каменьев редких размеров и красоты...

    Время от времени это странное существо появлялось в различных европейских столицах под разными именами — такими, как маркиз де Монферрат, граф Белламар в Венеции, шевалье Шенинг в Пизе, шевалье Велдон в Милане, граф Салтыков в Генуе, граф Тародь в Швабахе и, наконец, граф Сен-Жермен в Париже; однако после постигшего его в Гааге несчастья он уже больше не кажется таким же состоятельным, как прежде, и време­нами производит впечатление человека, гоняющегося за богатством.

    В Турне Сен-Жермена "интервьюирует" известный шевалье де Зайнгальт, который застает его в армянском платье и колпаке, с длинной, свисающей по пояс боро­дой и жезлом из слоновой кости в руке — словом, в полном облачении некроманта. Сен-Жермен окружен батареей пузырьков и поглощен созданием шляпок химическим путем. Заметив, что Зайнгальту нездоровится, граф предлагает ему бесплатное лекарство — дозу элик­сира в виде эфира, но тот вежливо отказывается. Это сцена двух авгуров. Не получив разрешения явить себя врачом, он решает продемонстрировать свои способности алхимика; у другого авгура берет монету в 12 су, кладет ее на раскаленный уголь и начинает орудовать стеклодувной трубкой; монета расплавляется и охлаждается. "Теперь, — говорит Сен-Жермен, — можете взять свои деньги назад". — "Но это же золото". — "И чистейшее". Авгур номер два не верит в такое превращение и взирает на все это действо как на трюк; тем не менее, он кладет монету в карман и впоследствии дарит ее зна­менитому маршалу Киту, тогдашнему губернатору Нойхэтеля.

    В погоне за красителями и осуществлением иных производственных прожектов, Сен-Жермен появляется в Санкт-Петербурге, Дрездене и Милане. Однажды он вляпался в историю и был арестован в небольшом городке Пьемонте из-за опротестованного векселя; тогда он выложил бриллианты достоинством в сто тысяч крон, расплатился на месте, обругал губернатора города, как карманный вор, и был отпущен на свободу с самыми почтительными извинениями.

    Вряд ли можно сомневаться в том, что во время од­ного из своих пребываний в России он играл важную роль в дворцовом перевороте, водрузившем на престол Екатерину II. Поддерживая это мнение, барон Гляйхен указывает на то исключительное внимание, которое граф Алексей Орлов уделял Сен-Жермену в Ливорно в 1770 году, и на фразу князя Григория Орлова, оброненную им в разговоре с маркграфом Ансбаха, когда он ос­танавливался в Нюрнберге.

    Кем же он был, в конце концов? Сыном португальского короля или португальского еврея? Сказал ли он правду, будучи уже стариком, своему покровителю и во­сторженному поклоннику, князю Карлу из Гессе-Касселя? Из истории, поведанной Сен-Жерменом своему последнему другу, выходит, что он был сыном князя Ракоци из Трансильвании, а его первая жена была из рода Тёкёли. Будучи еще младенцем, он был отдан на попечение последнего из Медичи, а когда вырос и узнал, что два его брата, сыновья княгини Гессе-Райнфельской из Ротенбурга, получили имена святого Карла и святой Элизабет, то решил взять себе имя их святого брата — Сен-Жермена. Что из этого было истиной? Ясно только одно — он был протеже последнего из Медичи. Князь Карл, который, похоже, искренне сожалел о его смерти, наступившей в 1783 году, рассказывает, что во время проведения экспериментов с красителями в Экернфорде граф заболел и вскорости умер, несмотря на обилие лекарств, приготовленных его личным аптекарем. Фридрих Великий, проявлявший, несмотря на свой скептицизм, необычный интерес к астрологии, выразился о нем так: "Это человек, который не умирает". Мирабо афористически добавляет: "Он всегда был беспечным малым; но, как и его предшественники, не забыл умереть"».

    И теперь мы спрашиваем, какое же здесь приводится доказательство или хотя бы намек в пользу того, что Сен-Жермен был «авантюристом», стремился «играть роль гения» и выманивать деньги у простофиль? Здесь нет ни малейшего признака того, что он был не тем, кем казался, то есть джентльменом с блестящими талантами и об­разованием, обладателем огромного состояния, позволявшего ему честно поддерживать свое положен ... Читать дальше »

    Категория: Библиотека | Просмотров: 590 | Добавил: Tef | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

    ПЕИР т. 9. 1951-1955 гг. (МЦР), стр. 028. // №12. А.М.Асееву. 11.03.1951

    ..Я живу в окружении людей мне близких и милых сердцу, но все же ритм не только работы, но и всей ауры постоянно нарушается и силы мои исчерпываются. Но и это нужно принять и насколько возможно охранить спокойствие и возможность сосредоточиться хотя бы поздним вечером. Сосредоточенность особая, полная, ничем не нарушаемая, совершенно необходима. Завтра приезжают еще трое американских друзей. Двоих я знаю лишь по переписке и заочному лечению одной из них.
      Вам будет интересен этот случай заочного лечения. Много измучилась я из-за этого лечения, ибо диагноз Великого Владыки шел вразрез со всеми диагнозами европейских и индусских врачей. Но все же, после долгих стараний и настояний, удалось убедить одного прекрасного хирурга согласиться на операцию в спине в определенном месте, чтобы удалить разрастания от вырезанного много лет тому назад жировика в спине.
      Дело в том, что, согласно Указанию Владыки, при первой операции в Америке была допущена врачами небрежность – был сдвинут мускул, который при разрастании опухоли начал давить на нерв, соединяющийся с главным двигателем, и тем вызывал мучительнейшие боли в спине; больная иногда не могла двигать ногами и руками от страшной боли. Больная лечилась световыми и звуковыми вибрациями в Швейцарии, получала от них некоторое облегчение, воспаление немного утихало, но боли все же не прекращались. Больная приехала в Индию по Указанию для операции, которую врачи не хотели предпринять в Швейцарии. Здесь в Индии лучший хирург определил артрит  позвонков и сказал, что помочь ничем нельзя. Другой на основании рентгеновских снимков усмотрел большой камень в желчном пузыре, который якобы мог причинять боли в спине. Долго пришлось бороться и просить вскрыть старый шрам. Сказано было, что после вскрытия старого шрама картина станет ясна.
      Так оно и оказалось, когда удалось найти врача и убедить его на вскрытие. Врач имел мужество и честность сказать – «Вы были правы, а я ошибался». Операцию он провел блестяще и в несколько минут. Боли прекратились сейчас же после операции, и больная завтра приезжает ко мне. Трудно передать мое волнение, когда я знала, что больная может оявиться на параличе, если не поторопиться с операцией. Кроме того, всегда приходится еще бороться с сомнением в окружающих и близких, это обстоятельство очень подорвало мои силы. За это время это второй случай исцеления заочно.


    Второй еще более трудный, ибо больная страдала двенадцать лет, почти прекратила ходить и есть, друзья уже пели отходную. Причина такого состояния была неясна врачам, и больная угасала. Муж ее обратился ко мне с просьбою помочь. Снова обратилась к Владыке, и была Указана небольшая женская операция, очищение матки, на которую врачи не соглашались, ибо не видели надобности в ней и ввиду страшной общей изнуренности и слабости сердечной. Но муж и сама больная настояли на таком очищении, и операция прошла прекрасно, после месяца подготовления к ней приемами строфанта.
      Больная медленно поправляется, но, конечно, ее нервная система страшно потрясена постоянными рвотами, болями и отсутствием всякого аппетита и т.д. Но сейчас после лечения строфантом больная воскресает. Интересно отметить, что после месяца приема строфанта у нее неожиданно из кишечника стала выходить слизь, но огромными пластами в невероятном количестве. Мне думается, эта слизь и была причиной ее страстной слабости и изнурения. Основа болезни, вероятно, отрава недоброкачественным растительным маслом из сойя бинс. Мне трудно представить себе правильную картину болезней моих пациентов, ибо поразительно, как люди мало наблюдательны и не могут заметить многих самых важных признаков. 

    Количество моих пациентов растет, но мне трудно, ибо слишком волнуюсь за них.

    Хочу спросить Вас – привыкли ли Вы относиться спокойно к невежественному отношению больных и окружающих к советам, также и к неумелому применению режима и лекарств?

    Категория: Ежедневник | Просмотров: 554 | Добавил: Tef | Дата: 08.03.2011 | Комментарии (0)

    1970 г. 163. (М. А. Й.).

    День Женщины 8-го марта отметим как явление, имеющее всепланетное значение.

    Эпоха Майтрейи есть Эпоха Женщины, и именно женщине предстоит иметь в ней решающую роль.

    Эта решающая роль выявится в духовной активности женщины. В сфере духовной лидером будет она. Много трудностей придется преодолеть на пути к этой победе. Но эволюция имеет свои задачи и свои пути их осуществления.

     Мужскому началу придется кое-чем поступиться и отказаться от некоторых привилегий. Но все это послужит на благо человечества. Когда женщина вернет свое право на участие во всех сторонах общественной и государственной жизни, много недопустимых явлений исчезнет, и прежде всего войны.

    Эпоха Женщины внесет благие изменения в жизнь человечества.

    1956 г. 192. (Май 30). (Матерь Мира). .......
    .. Много ко Мне устремляются и устремлялись в веках люди, давая Мне различные наименования. Ныне опять сроки приходят Имя Мое на Земле утвердить.

    Лучи Мои шлются на Землю, и женщины реагируют на них.

    Эпоха Женщины начинается под Моими Лучами. Им легче Лучи принимать благодаря их более тонкой организации.

    Но активно и мощно Творю через Владык как через мужское Начало. В этом кажущемся противоречии сила тех, кто знает, что в особых случаях мужское Начало имеет свои магнитные преимущества, ибо для творчества нужно два Начала.

    Соответствие позволяет эту активность утверждать, и тогда Дары Мои льются обильно.

    Приемники избранные редки. Но за Владыками – Я.
    Потому устремление через Них может открыть входы в Сферы Мои.
    Категория: Новости | Просмотров: 652 | Добавил: Tef | Дата: 07.03.2011 | Комментарии (0)

    Категория: Ежедневник | Просмотров: 537 | Добавил: Tef | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

    Иерархия 089. Когда сознание ваше подскажет вам необходимость иметь постоянное Изображение Владыки, сядьте тогда в покойном месте и устремите взор на избранное Изображение. Но помните, что следует решиться бесповоротно, ибо постоянное Изображение, в случае предательства, будет постоянным укором. После пристального смотрения на Изображение, закройте глаза и перенесите Его в третий глаз.

    Так упражняясь, получите живое Изображение и будете ощущать особенное трепетное нагнетение сердца. Скоро Изображение Владыки будет неразрывно с вами. Можете испытать себя против солнца и также будете видеть Владыку перед собою, иногда без красок, но потом жизненно и даже в движении. Молитва ваша потеряет слова, и лишь трепет сердца наполнит ваше понимание. Так можно достичь в жизни очень полезного, но нужно, чтобы сознание соответствовало бы.

    Иерархия 090......Многие чудные вещи близятся. Можно понимать их по желанию и по сознанию, но еще легче понимать их через Лик Учителя. Если можете представить в сознании своем Лик Учителя до полнейшей отчетливости, то можете перенести свое сознание в Его сознание и как бы действовать Его силою.

    Но для этого нужно видеть Лик Учителя отчетливо до малейших подробностей, чтобы Изображение не дрожало, не искажалось, не меняло очертаний, что часто бывает. Но если после упражнений сосредоточения удастся получить стойкое Изображение Учителя, то можно иметь через это достижение большую пользу и себе, и ближайшим, и делам....

    Иерархия 091. Если ясность Лика Учителя ставит нас в ближайшее с Ним сотрудничество, то и каждое яркое изображение предмета в нашем третьем глазу делает его близким и доступным. Одно из условий древней магии было научить яркости предметов, вызываемым нашим внутренним представлением.

     Если предмет вызван с полнотою всех линий и красок, то его можно применить для ближайшего воздействия. Можно как бы владеть им. Независимо от расстояния можно управлять им и приближать его возможности. От самых обыденных предметов до дальних планет можно употреблять это воздействие. В нем нет ничего сверхъестественного, но как бы отождествляется двойник и притягивается живая соединительная нить.

     Можно постепенно развивать в себе эти способности на обычных предметах. Замечая при этом, что когда создается ясное изображение, то получается особая трепетная вибрация, подобная воздействию магнита. Так, изучая Беспредельность, можно начать приближаться к ней с самых обычных предметов.

    Категория: Практика | Просмотров: 771 | Добавил: Tef | Дата: 22.02.2011 | Комментарии (0)

    .. надо сказать, что каждою мыслью об от Земли отошедших связывают они себя с ними. Столь же сильны и слова. Недаром об ушедших не принято говорить нехорошо. Их положение особенное. Они беззащитны от мыслей живых, воплощенных людей. Мысль в Мире Тонком действует сильнее, чем в мире земном, где ей трудно преодолевать сопротивление плотной материи, там же пластична она, и волны мыслей действуют яро на условия Тонкого Мира. Остерегайтесь необдуманных или недобрых слов об умерших. Зачем причинять людям зло?.... Зачем же умножать скорбь? ....
    Категория: Тематические | Просмотров: 529 | Добавил: Tef | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (0)

    начало  http://tef.ucoz.net/blog/chernyj_ogon_svetlov_a_v/2011-02-16-443

    3. Подмена высоких понятий и смещение акцентов.

    Во многих работах А. Бейли делаются попытки подменить понятие Сердца интеллектом, знание духа земным знанием. Например, впервые приводится оригинальная схема Состав человека в семи планах нашей солнечной системы с указанием постоянных атомов . Эта схема приводится в большинстве книг Бейли и, вероятно, имеет целью заострить внимание на манасе - как центральном принципе человеческого существа, являющемся точкой нейтрализации бинёра Дух-Материя, отсюда делается вывод, что цель человека - развитие активного интеллекта и перерастание его в способность различения. Указывается на семь лучей, четыре из которых эманируют из одного - Луча Активного Интеллекта. Нота превалирующего интеллекта звучит повсеместно: Манас есть интеллектуальная воля или цель существования[20] . Так же в обращении тибетца сказано, что план ума, является планом, на котором Учителя могут быть обретены .

    Между прочим, большинство работ Алисы Бейли называется трактатами (см. список книг выше) и в связи с этим так и хочется привести фрагменты из книги Упорога Нового Мира :

    Урусвати являет правильное понимание расширения сознания. Не трактат, не разум, но канал духа приносит ощущение Космоса. Уклад жизни современной отрешил человечество от всякого понимания Мировой Мощи".

    Величие Космоса не оставляет места рассуждению, но поражает и возносит. Знание духа постигается знанием духа .

    По волнам идёт Дух, различаем, как борется за нахождение мощи. Скоро откроется дверь, но отрава прерывает нить. И другая жизнь отдаётся за знание, но сложенные знаки похищены, считай, злым жрецом, и не поняты. Но знаки сохранены в сущности твоей и заблестят в час срока .

    Насколько самоуверенность в действии благословенна, настолько самомнительность губительна. Самомнительность враждебна простоте... Даже большие умы подвержены этой болезни и в труде должны возвращаться лишний раз, пока не сотрут этой шелухи... Никто из Братства не страдает этим. Одно из условий мешающих - отсутствие простоты. Можно носить лапти и не быть простым. В простоте можно величайший Храм построить .

    Почему важно Урусвати возрасти знание духа? Несколько раз уклонялась в сторону земных знаний. Но без знания духа передавала невольно результаты знания врагу. Без знания духа нельзя поставить на высоту знание, суждённое человечеству. Воплощаясь на этот раз, дух хотел не забыть знание духа. И этот дар проявлялся уже с малых лет. Каждый дух, имеющий право на качество, может вызвать его перед воплощением. Потому, чтобы принести народу опытные знания, дай хоть короткое время на расцвет знания духа. Суждённое знание гораздо легче будет принять, если дать время на расцвет духа .

    4. Давание информации не по сознанию читающего человека (то есть выдача большего, чем человек может понять).

    Елена Ивановна Рерих отмечала в одном из своих писем: Самое важное, самое ответственное, это умение дать каждому по сознанию. Самое страшное дать больше, нежели сознание собеседника может вместить. Дать неподготовленному сознанию слишком много, всё равно, что дать ребёнку играть с заряженным револьвером. Поэтому подходите к каждому каноном "Господом твоим”, осторожно направляя и расширяя его кругозор .

    Иллюстрируя применение данного приёма, можно сказать, что в большинстве книг Алисы Бейли приводится Схема планетной Иерархии Земной цепи с указанием положений Учителей и связи с Солнечной Иерархией на этой схеме показан статус тибетца (якобы Учителя Д.К.) как буферного звена при работе с Посвящёнными разных степеней и учениками.

    В связи с этим и описанием можно привести другую выдержку из письма Елены Ивановны Рерих:

    Оповещать же широко иерархическую последовательность Вел. Учителей никогда не разрешалось. Вдумчивый ученик вполне отдаёт себе отчёт во вреде таких оповещений раньше срока в руках сомневающихся и враждебных. Только новички, не понимая, что на конце каждого неосторожного слова может висеть судьба и жизнь многих людей, задают вопросы, ответы на которые в древнейшие времена давались при высших посвящениях. Людское сознание с тех пор мало изменилось и во многом стало, увы, даже грубее .

    Кроме этого, в работах Алисы Бейли сообщаются ненужные подробности об антахкаране (в стремлении подвести к медитативной практике), о принадлежности эгоических центров людей сознанию того или иного Учителя и, следовательно, предопределённости в отношении Учителя[21], о церемониальной магии, о необходимости работы с дева-эволюцией и многих других моментах. Представление такой информации порождает тяжкие сомнения, разрушающие сознание.

    Данная статья, конечно, не раскрыла всех подробностей вреда, наносимого особыми книгами, о которых шла речь. Но мы очень надеемся, что поднятая тема, не оставит равнодушными людей, которым есть что рассказать по этому вопросу. Кто-то поделится своими наблюдениями, кто-то поведает о своём опыте, а кто-то, может быть,расскажет о последствиях духовных заблуждений, явившихся причиной чтения этих книг. Нужно ещё и ещё раз говорить об этом важнейшем вопросе, разоблачать скрытого врага. Все такие книги, их авторы и издатели должны быть обличены. Нужно знать каналы скверны.

    Грустно слышать о том, что сегодня находятся люди, которые, например, ставят книги Карлоса Кастанеды, чуть ли не в один ряд с теософской литературой, или другие люди, которые утверждают, что при подходе с головой и из этих вредных книг можно вынести пользу. Даже если предложенный Вашему вниманию материал вызовет неоднозначную реакцию читателей и полемику, мы будем считать, что цель, поставленная нами, достигнута. Ведь слишком много горя приносят духовные заблуждения…

    9 августа 1999 г.

    ________________________

    [1] Записи Б.Н. Абрамова Грани Агни Йоги , том 3, 190.

    [2] Записи Б.Н. Абрамова Грани Агни Йоги , том 3, 284.

    [3] От английского слова channeling - буквально установление связи , контактёрство. Сами авторы определяют это понятие как доступ к космическим банкам данных (примечание составителя).

    [4] Алиса Бейли (1880-1949) - американская писательница, автор трудов по эзотерической философии, основательница Arcane School .

    [5] Вообще как видно из перечня вредной литературы большинство книг, переведённых на русский язык написаны в США, ибо именно там, по свидетельству самой Елены Ивановны Рерих был расположен главный центр тёмных сил. В книге У порога Нового Мира сказано: Оставь частицу Земли К. Он напряг луч своей лаборатории, зная, что 36-ой год принесёт ему личную борьбу со Мною. Но в Америке его луч собран. К тому говорю, что по волнам воздуха несутся, хотя и без вреда, но неприятные лучи . И другой фрагмент: Армагеддон очень силён, и хотя мы уже в последней фазе его, всё же много преступного совершается сторонниками тёмных сил. В Вашей стране (Соединённых Штатах Америки - прим. А.С.) собраны страшные организации этих деятелей. Не задолго перед уходом Н.К. мы получили возмутительное предложение от одной из таких организаций. Конечно, мы ничего не ответили на такое преступное, нагло откровенное послание, но когда будет время, перепишу его и перешлю Вам для ознакомления, что делается в стране. Сейчас я получила письмо от пострадавшего от такой организации с просьбой спасти его от них. Но кто может помочь несчастному, кроме е ... Читать дальше »

    Категория: Библиотека | Просмотров: 666 | Добавил: Tef | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)



    Научно-Исследовательская Лаборатория по Изучению Психической Энергии (НИЛИПЭ)

    Составитель: Светлов Алексей Васильевич

    ЧЁРНЫЙ ОГОНЬ

    Много горя приносят духовные заблуждения...
    Ошибки в книгах равны тяжкому преступлению.
    Ложь в книгах должна быть преследуема,
    как вид тяжкой клеветы.
    Ложь оратора преследуется по числу слушателей.
    Ложь писателя по числу отпечатанных книг...
    Конечно нельзя препятствовать новым
    взглядам и построениям, но неверные данные
    не должны вводить в заблуждение, потому
    защита знания ложится на всех членов.
    Не позже года должны быть проверены
    книги, иначе число жертв будет велико...

    Письма Елены Рерих

    Сегодня мы вновь возвращаемся к важнейшему вопросу о вредных книгах. Прежде чем обратится к разбору конкретных вредных книг, следует сказать несколько слов о существе вреда наносимого людям, читающим такие книги, поскольку очень часто значение этого вреда необоснованно принижается.

    Сознание человека представляет собой особую сферу, сотканную из мириад впечатлений, восприятий, ощущений, образов и мыслей. Эта сфера или мир человека начинает формироваться с момента его рождения и продолжается до самого ухода с земного плана. Всё, что поступает в этот тончайший мир через каналы чувственных восприятий, навсегда сохраняется в нём. Мы называем этот мир нашей памятью, понимая под ней нечто эфимерное несуществующее в действительности и, уж во всяком случае, пропадающее после смерти человека вместе с его мозгом. Учение Живой Этики впервые указывает нам, что такое поверхностное отношение к памяти, а точнее к сфере сознания является заблуждением. Учение говорит, что все наши впечатления суть тончайшие энергии, которые, будучи пережиты человеком, то есть, попав в сферу его сознания, продолжают существовать в нём, формируя призму восприятия окружающего мира и, что самое важное, сами условия существования сознания за Великими Границами (то есть после смерти).

    Люди, как правило, очень разборчивы при выборе пищи, но при этом совершенно легкомысленно относятся к тому какую музыку они слушают, какие фильмы смотрят, какие книги читают, о чём думают и к чему стремятся. Они не понимают, что среди этих образов и ощущений им самим придётся потом жить. Мы сами создаём своё будущее. Кто-то светлое и возвышенное, кто-то мрачное и беспросветное. Чистота сознания должна быть предметом заботы несравненно большей, нежели волнения о качестве питания. В записях Б.Н. Абрамова читаем:

    Не может ни задержать, ни осквернить, ни омрачить сознание то, что через него проникает во внутренний мир человека, если чисто оно. Печать, накладываемая сознанием на впечатления, поступающие в него извне, или, иначе говоря, контроль воли, обуславливает характер и степень воздействия на него всех впечатлений. С улицы в дом не впускают сброд всякий, случайных бродяг, прокаженных, больных и заразных, почему же в свой внутренний мир позволяем входить без контроля мыслям и чувствам негожим. Они отравляют сознание мраком, они занимают все поле его, они пресекают путь духа[1] .

    Мы сказали об одной стороне вопроса - о значении качества восприятий. Однако важно провести разграничение между теми впечатлениями, которые просто низкие по своей природе и теми, которые содержат сознательно заложенные элементы, разрушающие сознание. По аналогии с губительным вирусом или ядом проникают они в сознание через особые книги и другие каналы и сразу начинают свою деструктивную деятельность, которая тушит сердечный огонь, иногда приводит к одержанию, а в некоторых случаях даже к духовной смерти. Именно о таких книгах пойдёт наш дальнейший разговор. Не случайно в первой же книге Учения Живой Этики - Зов дано предупреждение: "Не раскрывайте случайных книг”. Подумаем над значением этих слов.

    Много говорится сегодня о психотронном оружии, но есть книги, которые по своему губительному воздействию будут пострашнее высокочастотного электромагнитного генератора, ибо те, кто их составили знакомы с приёмами психотехники и знают силу правильно приложенной мысли. Существование на Земле центров тёмных сил уже не кажется многим людям абстрактной аллегорией. Их работа идёт по многим направлениям. Им мы обязаны появлением фильмов ужасов, насилия и эротики и всей той волне массовой псевдокультуры, которая захлестнула телевизионные каналы, программы радиопередач, страницы газет и журналов.

    Но особый подарок уготовлен иерофантами зла тем, кто ищет духовных путей. В одном из своих писем Елена Ивановна пишет: Не забудем также, что существует чёрная ложа, которая очень могущественна и во многом подражает Вел. Братству, но при этом не стесняется никакими законами и средствами, чтобы завлечь в свой лагерь именно тех, кто находится на первых ступенях Учения, но шаток в своих убеждениях. Каждая шаткость в мыслях, каждое сомнение может увлечь нас в противоположный лагерь . Подарок - это специальные книги. Главные цели, которые преследуют составители данных книг следующие:

    1. Подрыв Принципа Иерархии;
    2. Профанация и подмена высоких понятий;
    3. Направление на ложный путь исканий, отвлечение от главного;
    4. Порождение в человеке сомнений, неуверенности и страха;
    5. Овладение сознанием читателя (одержание);
    6. Непосредственное психическое разрушение;
    7. Нагнетение общественного психоза за тем, чтобы спровоцировать нарушение равновесия стихийных сил планеты.

    Для достижения первых трёх целей тёмные пользуются такими приёмами, как:

    • персонификация представителей Белого Братства;
    • ложь, подлог, искажение и клевета;

    Для четвёртой цели к вышеназванным приёмам добавляется:

    • давание информации не по сознанию читающего человека (то есть выдача большего, чем человек может понять и принять);
    • запугивание;

    Для пятой цели применяются:

    • внушение (кодирование);
    • аложение терафимов одержания, по каналам которых идёт воздействие методами чёрной магии;

    Для осуществления шестой цели неподготовленным людям

    • ткрываются практические способы механического приоткрытия центров, подробно объясняются техники достижения выхода астрального тела (при этом ни слова не говорится о пагубных последствиях таких опытов).

    И, наконец, для седьмой цели тёмные

    • глашают конкретные сроки якобы приуроченных к ним катаклизмов.

    Что же это за книги ? - спросите Вы. Мы возьмём на себя смелость привести ниже неполный перечень таких известных нам книг. Но прежде чем сделать это, мы, считаем своим долгом сказать о том, что не обо всех из этих книг имеются документальные уведомления в Письмах Елены Ивановны Рерих, поскольку большинство из них вышло в свет уже после ухода Рерихов с земно ... Читать дальше »

    Категория: Библиотека | Просмотров: 1207 | Добавил: Tef | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

    ....незаметным прошло посещение Нарвы великим Г. Р. Державиным, бежавшим от столичной суеты и скромно поселившегося в захудалом покойчике у старухи-немки . Он закончил оду «Видение мирзы», но никак не удавалось завершить оду «Бог» (1780-1784) . Под утро во сне он увидел необыкновенный свет, который не исчез, когда он проснулся. Державин бросился к столу, полились слезы, и при свете лампады родились последние строки, в которых величие Человека соизмерялось с могучими Высшими силами, с Богом:

    О Ты, пространством бесконечный,
    Живый в движеньи вещества,
    Теченьем времени превечный,
    Без лиц, в Трех Лицах Божества!

    Измерить океан глубокий,
    Сочесть пески, лучи планет
    Хотя и мог бы ум высокий, -
    Тебе числа и меры нет!
    Не могут духи просвещенны,
    От света Твоего рожденны,
    Исследовать судеб Твоих:
    Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает,
    В Твоем величьи исчезает,
    Как в вечности прошедший миг.

    Хаоса бытность довременну
    Из бездн Ты вечности воззвал,
    А вечность, прежде век рожденну,
    В Себе Самом Ты основал:
    Себя Собою составляя,
    Собою из Себя сияя,
    Ты Свет, откуда свет истек.
    Создавый всё единым словом,
    В твореньи простираясь новом,
    Ты был, Ты есть, Ты будешь ввек!

    Ты цепь существ в Себе вмещаешь,
    Ее содержишь и живишь;
    Конец с началом сопрягаешь
    И смертию живот даришь.
    Как искры сыплются, стремятся,
    Так солнцы от Тебя родятся;
    Как в мразный, ясный день зимой
    Пылинки инея сверкают,
    Вратятся, зыблются, сияют,
    Так звезды в безднах под Тобой.

    Светил возженных миллионы
    В неизмеримости текут,
    Твои они творят законы,
    Лучи животворящи льют.
    Но огненны сии лампады,
    Иль рдяных кристалей громады,
    Иль волн златых кипящий сонм,
    Или горящие эфиры,
    Иль вкупе все светящи миры -
    Перед Тобой – как нощь пред днем.

    Как капля, в море опущенна,
    Вся твердь перед Тобой сия.
    Но что мной зримая вселенна?
    И что перед Тобою я?
    В воздушном океане оном,
    Миры умножа миллионом
    Стократ других миров, – и то,
    Когда дерзну сравнить с Тобою,
    Лишь будет точкою одною:
    А я перед Тобой – ничто.

    Ничто! – Но Ты во мне сияешь
    Величеством Твоих доброт;
    Во мне Себя изображаешь,
    Как солнце в малой капле вод.
    Ничто! – Но жизнь я ощущаю,
    Несытым некаким летаю
    Всегда пареньем в высоты;
    Тебя душа моя быть чает,
    Вникает, мыслит, рассуждает:
    Я есмь – конечно, есть и Ты!

    Ты есть! – природы чин вещает,
    Гласит мое мне сердце то,
    Меня мой разум уверяет,
    Ты есть – и я уж не ничто!
    Частица целой я вселенной,
    Поставлен, мнится мне, в почтенной
    Средине естества я той,
    Где кончил тварей Ты телесных,
    Где начал Ты духов небесных
    И цепь существ связал всех мной.

    Я связь миров, повсюду сущих,
    Я крайня степень вещества;
    Я средоточие живущих,
    Черта начальна Божества;
    Я телом в прахе истлеваю,
    Умом громам повелеваю,
    Я царь – я раб – я червь – я бог!
    Но, будучи я столь чудесен,
    Отколе происшел? – безвестен;
    А сам собой я быть не мог.

    Твое созданье я, Создатель!
    Твоей премудрости я тварь,
    Источник жизни, благ Податель,
    Душа души моей и Царь!
    Твоей то правде нужно было,
    Чтоб смертну бездну преходило
    Мое бессмертно бытие;
    Чтоб дух мой в смертность облачился
    И чтоб чрез смерть я возвратился,
    Отец! – в бессмертие Твое.

    Неизъяснимый, Непостижный!
    Я знаю, что души моей
    Воображении бессильны
    И тени начертать Твоей;
    Но если славословить должно,
    То слабым смертным невозможно
    Тебя ничем иным почтить,
    Как им к Тебе лишь возвышаться,
    В безмерной разности теряться
    И благодарны слезы лить.

    1784

    Категория: Ежедневник | Просмотров: 1208 | Добавил: Tef | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

    Скачать книгу УЧЕНИЕ ХРАМА. Том I

    читать


    Категория: Учение и созвучные ему книги онлайн | Просмотров: 2408 | Добавил: Tef | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 ... 30 31 »



    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz