Мы,
члены Лаборатории по изучению Культуры, обращаемся ко всем участникам
конференции, а также к тем, кто мыслит и живёт как её участники!
Вы
собрались во имя Живой Этики и Культуры. Вы очувствовали необходимость единения
и решили сказать своё слово о почитании Света, почитании Иерархии Света. Но
сами себе ответьте на вопрос: как можно почитать Свет, одновременно
предоставляя слово сознательным или бессознательным служителям тьмы? Как можно
собираться в дни, приуроченные Дню рождения Е.И.Рерих, пропагандируя тех, кого
она изобличила в принадлежности к иерархии тьмы? Возможно, кто-то и не знает,
но устроители и организаторы обязаны были знать, кто есть кто. К тому же
пропагандистом итальянской общины Роберто Ассаджиоли, ученика и последователя
того самого «тибетца», который был учителем Алисы Бейли, указанной в письмах
Е.И.Рерих как служительницы Иерархии тьмы, стал… директор музея-института семьи
Рерихов в Санкт Петербурге г-н Бондаренко А. А., один из организаторов
конференции.
А как
можно говорить о великом и светлом будущем, о воспитании подрастающего
поколения, тем более «в контексте Живой Этики», если вдруг появляется доклад представителя
трансперсональной психологии Бреве Г.М.? Как можно эту систему
пропагандировать, если она из того же гнезда, что и идеология общины Роберто
Ассаджиоли, который, кстати, тоже числится в списках трансперсоналистов? Может
быть на этот вопрос ответит инициатор и организатор конференции, член
рериховского общества «Мир», кандидат наук и астролог Александров Илья Юрьевич?
Может быть, любовь к трансперсонализму передалась ему от его учителя – Ивановой
Елены Пачевны, самозабвенно пропагандировавшей трансперсонализм в лице Станислава
Грофа, применявшего в практике ЛСД-терапию (ЛСД – сильнодействующий наркотик),
а затем заменившим её таким же разрушительным холотропным дыханием? Ещё одним
представителем трансперсонализма можно назвать Азаровскую Д. Н. из Института
Развития Исследований и Самопознания, использующей губительные практики:
ребёфинг, холотропное дыхание. Вред для психического и физического здоровья при
использовании подобных практик признан даже представителями официальной
медицины, например, проф. Бутейко, но только не организаторами конференции
посвящённой «Живой Этике и Культуре».
Безусловно,
конференция принесёт много прекрасных и полезных выступлений, а главное даст
ценный сердечный обмен, обогатит воображение, позовёт к дальнейшему познаванию.
И это положительная сторона конференции несомненна. И если из всего
положительного вычесть выше сказанное отрицательное, то, несомненно, в
результате получится в целом положительный итог, если считать арифметически, в
плоскости. Но если же представить, что наступает Эпоха Энергетического Мировоззрения,
то затраченную энергию хорошо было бы представить хотя бы в приумножении. Но
тогда плюс на минус, даёт уверенный минус. Конечно, кто-то скажет и о «длинной
черте», кто-то вообще ничего не поймёт. Но мне более всего жаль тех, кто и
знает, и догадывается, что он не только участник, но и соучастник. Их беда в
том, что для них вопрос о чистоте Учения, хотя и важный, но второй после добрых
и взаимовыгодных отношений, приносящих чувство удовлетворения, да и полезных во
всех делах. К тому же существует ещё и страх оказаться быть отторгнутым из рериховского
сообщества.
Кто-то,
возможно и возмутится, обвинив нас в действиях против единства Рериховского
Движения. А потому, предвосхищая подобный поворот мыслей, предлагаем вспомнить
что Указ о единении касается единения на Едином Фокусе Иерархии Света и того же
единения тех, кто едины с Ним. Но этот Указ не предполагает единения с теми,
кто распространяет и пропагандирует практики, ведущие к психизму. Может быть,
кому-то наше обращение покажется нравоучительным, особенно незаслуженно по
отношению к тем, кто имеет заслуженный авторитет. Но ведь указано же в той же
Живой Этике о недопустимости половинчатости, равнодушия, малодушия,
безответственности и компромиссов. Можно долго и упорно подниматься по лестнице
восхождения, но лишь одной только мыслью равнодушия к делам Иерархии Света
перечеркнуть свой Светлый Путь.
Руководитель Лаборатории по изучению Культуры О.Н.Чеглаков,
члены Лаборатории по изучению Культуры Чеглакова Е.А.,
Папахова Н.К.
г. Санкт-Петербург
11.02.2011 г.
источник
http://forum.roerich.info/showthread.php?p=347782#post347782